ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 июня 2010 г. № 764
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях мониторинга и оценки состояния здоровья беременных женщин Кемеровской области, планирования лечебно-диагностических мероприятий, максимального контроля их выполнения, охвата диспансерным наблюдением беременных, снижения материнской и младенческой смертности, а также информационной поддержки мониторинга приказываю:
1. Директору ГУЗ "КОМИАЦ" Исаковой Л.Е.:
1.1. в срок до 10 июля 2010 года организовать консультирование системных администраторов и передачу для внедрения в учреждениях области первой версии модуля "Женская консультация - мониторинг беременных" как составной части поликлинической системы "Арена+SQL";
1.2. в срок до 1 августа 2010 года разработать структуру интерфейса экспорта данных из других поликлинических систем, эксплуатируемых на территории Кемеровской области;
1.3. в срок до 1 сентября 2010 года разработать программное обеспечение формирования, ведения областного регистра беременных на основе экспорта данных из ЛПУ Кемеровской области;
1.4. с 1 сентября 2010 года обеспечить в режиме реального времени регламентированный доступ к областному регистру беременных и начать опытную эксплуатацию;
1.5. в течение 2010 года обеспечить доработки программного обеспечения, консультирование системных администраторов.
2. Главному врачу ГУЗ "Кемеровская областная клиническая больница" В.Э.Новикову в срок до 1 сентября 2010 года организовать техническое подключение через Internet к областному регистру беременных заведующей родильным домом и врачу акушеру-гинекологу отдела выездной работы ГУЗ "КОКБ".
3. Руководителям территориальных органов управления здравоохранения муниципальных образований, главным врачам ЦГБ, ГБ, ЦРБ:
3.1. в срок до 10 июля 2010 года назначить ответственных за своевременное предоставление информации в ГУЗ "КОМИАЦ" г. Кемерово о беременных и формирование регистра беременных для их мониторинга, с указанием Ф.И.О. ответственного лица, его должности, телефона служебного, мобильного, е-mail адреса, сведения отправить на адрес sks@kuzdrav.ru;
3.2. в срок до 1 августа 2010 года сообщить в ГУЗ "КОМИАЦ" на адрес sks@kuzdrav.ru полный перечень
медицинских учреждений (включая ведомства), находящихся на территории города (района) и осуществляющих наблюдение беременных женщин, указать используемое в этих учреждениях программное обеспечение (приложение 1);
3.3. в срок до 1 августа 2010 года внедрить в женских консультациях (ЦГБ, ГБ, ЦРБ) и обеспечить эксплуатацию модуля "Женская консультация - мониторинг беременных" в составе информационной системы "Поликлиника", для учреждений, работающих с другими программами, обеспечить разработку экспорта в областной регистр;
3.4. с 10 августа 2010 года обеспечить передачу информации в центр мониторинга в ежедневном режиме электронной почтой по защищенному каналу VipNet на адрес: 42(КОМИАЦ) отдел РПО2 АП1 Кемерово.
4. Ответственность за организацию и проведение мониторинга возложить на заместителя начальника департамента Зеленину Е.М., директора ГУЗ "КОМИАЦ" Исакову Л.Е.
Начальник департамента
В.К.ЦОЙ
Приложение № 1
к приказу департамента
охраны здоровья населения
Кемеровской области
от 24 июня 2010 г. № 764
Перечень медицинских учреждений, находящихся на территории города
(района) ____________________________ и осуществляющих наблюдение временных
женщин.
+---+------------+---------+-------------+-------------------+------------+
¦№ ¦Наименование¦Ведомство¦Адрес ¦ФИО ¦Используемое¦
¦ ¦ЛПУ ¦ ¦ ¦должностного лица, ¦программное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ № телефонов, ¦обеспечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦e-mail ¦ ¦
+---+------------+---------+-------------+-------------------+------------+
¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦
+---+------------+---------+-------------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+-------------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+-------------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+-------------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+-------------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+-------------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+-------------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+-------------+-------------------+------------+