Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ

распространяет

свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.




КРАПИВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ
от 25 января 2010 г. № 02-287

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И
МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
КРАПИВИНСКОГО РАЙОНА" НА 2010 - 2012 ГОДЫ

В рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.06.2007 № 163 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка агропромышленного комплекса и социального развития села в Кемеровской области" на 2008 - 2011 годы", постановления Коллегии администрации Кемеровской области от 14.07.2009 № 312 "О правилах предоставления государственной поддержки на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности", руководствуясь Уставом муниципального образования "Крапивинский муниципальный район", Крапивинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Принять долгосрочную муниципальную целевую программу "Улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности Крапивинского района" на 2010 - 2012 годы.
2. Финансовому управлению по Крапивинскому району внести поправки в бюджет МО "Крапивинский район" предусматривающие расходы, связанные с реализацией долгосрочной муниципальной целевой программы "Улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности Крапивинского района" на 2010 - 2012 годы.
3. Опубликовать решение в районной газете "Тайдонские родники".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2010.
5. Контроль по исполнению решения возложить на заместителя главы МО "Крапивинский район" по ЖКХ, капитальному строительству и дорожному хозяйству Н.А.Гаврилова.

Председатель
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
А.В.ПОПИК

Глава Крапивинского района
В.А.АЛЬБЕРТ





ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
КРАПИВИНСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы
"Улучшение жилищных условий граждан, молодых семей
и молодых специалистов, проживающих в сельской местности
Крапивинского района на 2010 - 2012 годы"

+------------------+------------------------------------------------------+
¦Наименование      ¦Долгосрочная муниципальная целевая программа          ¦
¦Программы         ¦"Улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и  ¦
¦                  ¦молодых специалистов, проживающих в сельской местности¦
¦                  ¦Крапивинского района на 2010 - 2012 годы"             ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы¦Администрация МО "Крапивинский район"                 ¦

]]>
Доля средств областного бюджета, выделяемых в форме социальных выплат на финансовое обеспечение Программы до 2009 года составляет не более 40 процентов, федерального бюджета не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, а начиная с 2009 года доля средств областного бюджета будет определяться исходя из утвержденной Кемеровской области Министерством сельского хозяйства Российской Федерации доли средств федерального бюджета, и в совокупности доля средств федерального и областного бюджета должна будет составлять не более 70 процентов.
Финансовое обеспечение оставшейся части расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований и (или) средств внебюджетных источников (за исключением собственных и (или) заемных средств молодых семей и молодых специалистов), в том числе средств организаций агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности, являющихся работодателями.
Доли областного бюджета, местных бюджетов и работодателей в софинансировании могут состоять из объектов незавершенного жилищного строительства, свободных от обременении, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, муниципальной собственности и собственности работодателей.
Руководители агропромышленного комплекса и социальной сферы района по согласованию с администрацией района определяют потребность в работниках, соответствующих условиям Программы, изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность, и заключают с ними трудовые договоры, в которых дата начала работы связывается с окончанием образовательного учреждения (для молодых специалистов - учащихся последнего курса образовательных учреждений) и (или) переездом на постоянное место жительства в сельскую местность.
Работодатель с учетом заключенных трудовых договоров подает в администрацию района заявку о необходимом ему количестве работников с указанием в ней возможности участия в софинансировании Программы и размере такого участия.
Администрация района и работодатели разъясняют членам молодых семей и молодым специалистам условия и порядок обеспечения их жильем в рамках реализации Программы.
Молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание улучшить жилищные условия в рамках реализации Программы представляют в администрацию района заявление по форме с приложением следующих документов:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копия документа об образовании либо справка из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения;
в) копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
г) копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
д) копия трудового договора с работодателем;
е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справка органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности;
ж) документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
з) документ, подтверждающий участие работодателя в софинансировании строительства (приобретения) жилья для этого заявителя или невозможность такого участия.
Администрация Крапивинского района проверяет правильность оформления документов и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки граждан, изъявивших желание участвовать в Программе и направляют их в департамент. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в предоставленных документах - возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
Департамент на основании списков и документов принимает решение о признании заявителей участниками Программы, формирует сводные списки, утверждает их и уведомляет администрацию Крапивинского района о принятом решении для доведения до граждан информации о включении их в указанные списки.
Департамент формирует и утверждает сводные списки участников Программы на планируемый год по форме и уведомляет органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до молодых семей и молодых специалистов информации о включении их в указанные списки.
Субсидии, поступившие в бюджет области из федерального бюджета и выделяемые из областного бюджета в установленном порядке, перечисляются в доходы бюджета администрации Крапивинского района для финансирования строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов.
В целях улучшения своих жилищных условий молодая семья (молодой специалист) вправе использовать на строительство (приобретение) жилья средства ипотечного жилищного кредита (займа) в размере, эквивалентном части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной финансированием, за счет средств социальной выплаты и собственных средств.
В случае предоставления ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья социальные выплаты могут быть направлены на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) при условии признания молодой семьи (молодого специалиста) на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником Программы.
При рождении (усыновлении) у молодой семьи (молодого специалиста) 1 и более детей осуществляется дополнительное выделение социальной выплаты в объеме 15 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья.
Если объем начисленной социальной выплаты превышает остаток основной суммы долга и процентов по ипотечному кредиту на момент рождения (усыновления) детей, то выплачивается социальная выплата в размере остатка основной суммы долга и процентов по ипотечному кредиту на момент рождения (усыновления) детей.
Для получения вышеуказанной социальной выплаты молодая семья (молодой специалист) представляют в департамент заявление на получение социальной выплаты, копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, номер лицевого счета, открытого в кредитной организации, справку о размере остатка основной суммы долга и процентов по ипотечному кредиту на момент рождения (усыновления) детей, заверенную кредитной организацией.
Дополнительная социальная выплата выделяется за счет средств областного бюджета и в установленном порядке перечисляется в доходы бюджета администрации Крапивинского района, после чего перечисляет поступившие денежные средства на лицевой счет молодой семьи (молодого специалиста), открытый в кредитной организации.
Администрация района заключает с молодой семьей (молодым специалистом) договор, предусматривающий целевое использование поступившей социальной выплаты для погашения остатка основной суммы долга и процентов по ипотечному кредиту.
Социальная выплата, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет.

6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Эффективность реализации Программы и использования, выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальной выплаты;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
- закрепить и обеспечить квалифицированными кадрами учреждения агропромышленного комплекса и социальной сферы района;
- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
- развитие положительных демографических тенденций в обществе;
- уменьшение списка очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования;
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан.

Глава МО "Крапивинский район"
В.А.АЛЬБЕРТ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru