Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2010 г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Кемерово, принятым постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 24.06.2005 № 253
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и разместить на сайте администрации города Кемерово в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г.Перекрестова.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 28 апреля 2010 г. № 37

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

1. Общие положения

1.1. Наименование услуги

1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий архивного отдела администрации города (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов администрации города Кемерово и ее структурных подразделений со сроком хранения с декабря 1991 года и Кемеровского городского Совета народных депутатов со сроком хранения с февраля 1996 года (далее - муниципальная услуга).

1.2. Исполнитель услуги

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным отделом администрации города Кемерово.

1.3. Правовая база

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, № 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

]]>
3.2.15. Начальник отдела рассматривает подготовленные документы или письменный отрицательный ответ и подписывает их в течение 1 рабочего дня. Архивная справка, выписка или копия заверяются печатью отдела.
3.2.16. Продолжительность административной процедуры - не более 15 календарных дней.
3.2.17. Рассмотрение заявления (запроса) считается законченным, если подготовлены необходимые документы или письменный ответ по существу обращения.

3.3. Направление заявителям результатов оказания
муниципальной услуги

3.3.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист архивного отдела, отвечающий за выдачу заявителям результатов оказания муниципальной услуги.
3.3.2. Архивная справка, архивная выписка или архивная копия в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Получатель архивной справки, выписки или копии расписывается на втором экземпляре получаемого документа, остающемся в делах архивного отдела, с указанием данных паспорта или другого документа, удостоверяющего личность получателя, указывая дату их получения.
3.3.3. С согласия заявителя архивная справка, выписка, копия и ответы на заявления (запросы) физических и юридических лиц высылаются по почте простыми письмами.
3.3.4. Результат рассмотрения заявления (запроса) и дата его исполнения отмечаются в журнале регистрации выдачи архивных справок, копий, выписок из документов.
3.3.5. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю выдана запрашиваемая документированная информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником архивного отдела.
4.2. Непосредственный контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы.
4.3. Начальник отдела еженедельно осуществляет проверку действий специалистов, совершенных при предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы города, руководителем аппарата. Для этих целей начальник отдела ежемесячно представляет отчет о количестве предоставленных за отчетный период муниципальных услуг, результатах рассмотрения заявлений (запросов), жалобах на действия (бездействие) специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке заявитель подает жалобу в письменной форме или направляет по почте на имя заместителя Главы города, руководителя аппарата по адресу: пр. Советский, 54.
При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Регистрируется обращение в день поступления.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) заместитель Главы города, руководитель аппарата вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, письменно уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
Письменная жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
По результатам рассмотрения жалобы заместителем Главы города, руководителем аппарата принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ подписывается заместителем Главы города, руководителем аппарата и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности специалистов, допустивших нарушения.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) заместителя Главы города, руководителя аппарата и (или) специалистов архивного отдела администрации города Кемерово в судебном порядке.

Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru