КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2007 г. № 168
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
И РЕФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2008 - 2012 ГОДЫ
(в ред. постановлений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 30.08.2007 № 242
,
от 14.08.2008 № 324
, от 15.12.2008 № 556
,
от 30.12.2008 № 606
, от 05.05.2009 № 193
,
от 25.08.2009 № 364
, от 27.10.2009 № 435
)
В целях реализации программы административной реформы в Кемеровской области и формирования условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008 - 2012 годы.
(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.08.2008 № 324
, от 30.12.2008 № 606
, от 27.10.2009 № 435
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламова.
(п. 3 в ред. постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.12.2008 № 556)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
(в ред. постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 № 242)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор
Кемеровской области
А.ТУЛЕЕВ
Утверждена
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 26 июня 2007 г. № 168
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И РЕФОРМЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2008 - 2012 ГОДЫ
(в ред. постановления
Коллегии Администрации
Кемеровской области от 27.10.2009 № 435)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
"Поддержка реализации административной реформы и реформы
местного самоуправления в Кемеровской области"
на 2008 - 2012 годы
┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная целевая программа "Поддержка реализации│
│программы │административной реформы и реформы местного │
│ │самоуправления в Кемеровской области" на 2008 - 2012│
│ │годы (далее - Программа) │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия и │Распоряжение
Губернатора Кемеровской области от │
│наименование решения│18.05.2007 № 104-рг "О разработке долгосрочной │
│о разработке │целевой программы "Поддержка реализации │
│Программы │административной реформы и реформы местного │
│ │самоуправления в Кемеровской области" на 2008 - 2012│
│ │годы" │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный │Коллегия Администрации Кемеровской области │
│заказчик Программы │ │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Директор │Заместитель Губернатора Кемеровской области (по │
│Программы │экономике и региональному развитию) Д.В.Исламов │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные │Администрация Кемеровской области │
│разработчики │ │
│Программы │ │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Цель Программы │Повышение качества и доступности государственных и │
│ │муниципальных услуг, эффективности деятельности │
│ │исполнительных органов государственной власти │
│ │Кемеровской области и исполнительно-распорядительных│
│ │органов муниципальных образований Кемеровской │
│ │области; │
│ │формирование условий для устойчивого социально- │
│ │экономического развития и эффективной реализации │
│ │вопросов местного значения муниципальных образований│
│ │Кемеровской области (далее - муниципальные │
│ │образования) │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи Программы │Внедрение в исполнительных органах государственной │
│ │власти Кемеровской области и исполнительно- │
│ │распорядительных органах муниципальных образований │
│ │принципов и процедур управления по результатам; │
│ │разработка и внедрение стандартов государственных │
│ │услуг, предоставляемых органами государственной │
│ │власти Кемеровской области, муниципальных услуг, │
│ │предоставляемых исполнительно-распорядительными │
│ │органами муниципальных образований; │
│ │разработка и внедрение административных регламентов │
│ │в органах государственной власти Кемеровской области│
│ │и исполнительно-распорядительных органах │
│ │муниципальных образований; │
│ │повышение эффективности взаимодействия │
│ │исполнительных органов государственной власти │
│ │Кемеровской области, исполнительно-распорядительных │
│ │органов муниципальных образований и гражданского │
│ │общества; │
│ │создание условий для эффективного взаимодействия │
│ │органов местного самоуправления с органами │
│ │государственной власти Кемеровской области; │
│ │разграничение муниципального имущества, │
│ │территориальное планирование; │
│ │популяризация профессии муниципального служащего и │
│ │пропаганда положительного опыта муниципального │
│ │управления │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Срок реализации │2008 - 2012 годы │
│Программы │ │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные мероприятия│Обеспечение мероприятий административной реформы; │
│Программы │стандартизация, регламентация; │
│ │управление по результатам; │
│ │организация и проведение семинаров, конференций по │
│ │вопросам развития местного самоуправления; │
│ │создание автоматизированной системы управления │
│ │муниципальным образованием; │
│ │разграничение муниципального имущества; │
│ │организация и проведение конкурсов на звание лучшего│
│ │муниципального служащего │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные исполнители│Администрация Кемеровской области │
│Программы │ │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники │ Всего на 2008 - 2012 годы - 104346 тыс. рублей, │
│финансирования │ в том числе: │
│Программы │ 2008 год - 48200 тыс. рублей; │
│ │ 2009 год - 21584 тыс. рублей; │
│ │ 2010 год - 14562 тыс. рублей; │
│ │ 2011 год - 10000 тыс. рублей; │
│ │ 2012 год - 10000 тыс. рублей. │
│ │ За счет средств областного бюджета - 80109 тыс. │
│ │рублей, в том числе: │
│ │ 2008 год - 30000 тыс. рублей; │
│ │ 2009 год - 20109 тыс. рублей; │
│ │ 2010 год - 10000 тыс. рублей; │
│ │ 2011 год - 10000 тыс. рублей; │
│ │ 2012 год - 10000 тыс. рублей; │
│ │ из них: │
│ │ из средств областного бюджета на безвозвратной │
│ │основе на 2008 - 2012 годы - 43704,3 тыс. рублей, в │
│ │том числе: │
│ │ 2008 год - 30000 тыс. рублей; │
│ │ 2009 год - 6104,3 тыс. рублей; │
│ │ 2010 год - 1100 тыс. рублей; │
│ │ 2011 год - 3250 тыс. рублей; │
│ │ 2012 год - 3250 тыс. рублей; │
│ │ субсидии местным бюджетам на 2008 - 2012 годы │
│ │составляют 36404,7 тыс. рублей, в том числе: │
│ │ 2009 год - 14004,7 тыс. рублей; │
│ │ 2010 год - 8900 тыс. рублей; │
│ │ 2011 год - 6750 тыс. рублей; │
│ │ 2012 год - 6750 тыс. рублей. │
│ │ За счет иных не запрещенных законодательством │
│ │источников, в том числе: │
│ │ средства федерального бюджета - 1000 тыс. рублей, │
│ │в том числе │
│ │ 2008 год - 1000 тыс. рублей; │
│ │ средства местных бюджетов - 23237 тыс. рублей, │
│ │в том числе: │
│ │ 2008 год - 17200 тыс. рублей; │
│ │ 2009 год - 1475 тыс. рублей; │
│ │ 2010 год - 4562 тыс. рублей │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные │Повышение эффективности государственного и │
│результаты │муниципального управления; │
│реализации Программы│создание систем информационного и методического │
│ │обеспечения органов местного самоуправления; │
│ │проведение разграничения муниципального имущества в │
│ │установленные законодательством сроки; │
│ │создание системы эффективного взаимодействия органов│
│ │государственной власти и органов местного │
│ │самоуправления │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Организация контроля│Контроль за реализацией Программы осуществляют │
│за выполнением │Губернатор Кемеровской области, государственный │
│Программы │заказчик Программы │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
Основными задачами административной реформы в 2008 - 2012 годах являются повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение государственными гражданскими служащими законности, предоставление ими качественных государственных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию. В этих целях поставлена задача более активного внедрения в деятельность органов исполнительной власти современных информационных технологий, оказания качественных государственных услуг населению и юридическим лицам в электронном виде.
Основным инструментом решения поставленной задачи является внедрение в деятельность всех уровней власти электронного правительства - системы, которая позволяет создать комфортные условия для предоставления информации и оказания государственных услуг гражданам и организациям при помощи информационных технологий без личного взаимодействия или при минимальном взаимодействии граждан (организаций) и государственных структур, в частности посредством создания системы многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.
Необходимо повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, а также органов местного самоуправления путем внедрения системы мониторинга за осуществлением их деятельности, а также путем совершенствования системы государственного и муниципального контроля.
Также необходимо укрепление технической и материальной базы муниципальных образований. Целесообразно разработать и внедрить прикладные компьютерные программы для организации территориального и похозяйственного учета, управления муниципальной собственностью в муниципальных образованиях по информационному обеспечению местного самоуправления.
В связи с проведением административной реформы и реформированием местного самоуправления на основании требований федерального законодательства существует потребность в государственной поддержке через систему программных мероприятий.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, а также формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований.
Для достижения указанных целей Программой предусматривается решение следующих задач:
внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам;
разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных услуг, предоставляемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований;
разработка и внедрение административных регламентов в органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований;
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и гражданского общества;
создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области;
разграничение муниципального имущества, территориальное планирование;
популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления.
3. Система программных мероприятий
Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
обеспечение мероприятий административной реформы;
стандартизация, регламентация;
управление по результатам;
организация и проведение семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления;
создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием;
разграничение муниципального имущества;
организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего.
Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7
Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников.
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2008 - 2012 годы, составляет 104346 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 48200 тыс. рублей;
2009 год - 21584 тыс. рублей;
2010 год - 14562 тыс. рублей;
2011 год - 10000 тыс. рублей;
2012 год - 10000 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на 2008 - 2012 годы и составляет 80109 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 30000 тыс. рублей;
2009 год - 20109 тыс. рублей;
2010 год - 10000 тыс. рублей;
2011 год - 10000 тыс. рублей;
2012 год - 10000 тыс. рублей;
из них:
из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 - 2012 годы - 43704,3 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 30000 тыс. рублей;
2009 год - 6104,3 тыс. рублей;
2010 год - 1100 тыс. рублей;
2011 год - 3250 тыс. рублей;
2012 год - 3250 тыс. рублей;
субсидии местным бюджетам на 2008 - 2012 годы составляют 36404,7 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 14004,7 тыс. рублей;
2010 год - 8900 тыс. рублей;
2011 год - 6750 тыс. рублей;
2012 год - 6750 тыс. рублей.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства федерального бюджета - 1000 тыс. рублей, в том числе
2008 год - 1000 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 23237 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 17200 тыс. рублей;
2009 год - 1475 тыс. рублей;
2010 год - 4562 тыс. рублей.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с постановлением
Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 № 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета".
Объем субсидии i-го муниципального образования определяется исходя из общественной и социальной значимости заявленного объекта для данного муниципального образования и перспективности его развития по формуле:
S
Ci = --------- x Ni, где:
n
SUM Ni
i=1
i - муниципальное образование, которому представляются субсидии;
Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных
образований;
S
------- - общий объем софинансирования расходов за счет средств местных
n
SUM Ni
i=1
бюджетов по представленным заявкам муниципальных образований;
Ni - объем софинансирования расходов за счет местного бюджета i-го
муниципального образования согласно представленной заявке;
n - число муниципальных образований, участвующих в конкурсном отборе.
5. Оценка эффективности Программы
Реализация Программы позволит повысить эффективность государственного управления, создать систему информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления, провести разграничение муниципального имущества в установленные законодательством сроки, создать систему эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. Индикаторы
эффективности реализации Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственной заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям № 4
и № 5
к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 № 415 (далее - Порядок).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме
согласно приложению № 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
]]>
└────┴────────────────────┴──────┴───────┴───────┴────────┴─────────┴────────┴───────┴──────┴───────┴─────────────────┴──────────────────┘
--------------------------------
<*> Исполнители программных мероприятий по согласованию.
Приложение
к долгосрочной целевой
программе "Поддержка реализации
административной реформы и
реформы местного самоуправления
в Кемеровской области"
на 2008 - 2012 годы
ИНДИКАТОРЫ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановления
Коллегии Администрации
Кемеровской области от 27.10.2009 № 435)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬─────────────────┬──────────┬──────────────────┬───────┬────────┬────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Сроки │ Наименование │Единица│Исходные│ Значение целевого │
│п/п│ программных │исполнения│ показателя │измере-│показа- │ индикатора Программы │
│ │ мероприятий │ │ │ния │тели ├────┬────┬────┬────┬────┤
│ │ │ │ │ │базового│2008│2009│2010│2011│2012│
│ │ │ │ │ │года │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼──────────────────┼───────┼────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├───┴─────────────────┴──────────┴──────────────────┴───────┴────────┴────┴────┴────┴────┴────┤
│1. Цель: повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.1. Задача: разработка и внедрение стандартов государственных услуг, │
│предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных │
│услуг, предоставляемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных │
│образований │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.2. Задача: разработка и внедрение административных регламентов в органах │
│государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах │
│муниципальных образований │
├───┬─────────────────┬──────────┬──────────────────┬───────┬────────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│ │Разработка и │2009 - │Доля муниципальных│ % │ - │ - │ 30 │ 70 │100 │100 │
│ │внедрение │2012 годы │услуг и функций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стандартов и │ │на которые приняты│ │ │ │ │ │ │ │
│ │регламентов │ │соответствующие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │функций (услуг), │ │стандарты и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализуемых │ │регламенты их │ │ │ │ │ │ │ │
│ │исполнительно- │ │оказания, в общем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │распорядительными│ │количестве │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органами │ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │услуг и функций │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образований │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼──────────────────┼───────┼────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │Разработка и │2008 год │Доля │ % │ 3 │ 15 │ 80 │100 │100 │100 │
│ │внедрение │ │государственных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стандартов и │ │услуг и функций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │регламентов │ │на которые приняты│ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных │ │соответствующие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │функций (услуг), │ │стандарты и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализуемых │ │регламенты их │ │ │ │ │ │ │ │
│ │исполнительными │ │оказания, в общем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органами │ │количестве │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной │ │государственных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │власти │ │услуг и функций │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Кемеровской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴─────────────────┴──────────┴──────────────────┴───────┴────────┴────┴────┴────┴────┴────┤
│2. Цель: повышение эффективности деятельности исполнительных органов │
│государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов │
│муниципальных образований │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.1. Задача: внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской │
│области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований │
│принципов и процедур управления по результатам │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.2. Задача: повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов │
│государственной власти Кемеровской области, исполнительно-распорядительных органов │
│муниципальных образований и гражданского общества │
├───┬─────────────────┬──────────┬──────────────────┬───────┬────────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│ │Внедрение │2008 год │Охват │ % │ - │ 30 │ 50 │100 │100 │100 │
│ │механизмов │ │исполнительных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления по │ │органов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │результатам в │ │государственной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органах │ │власти Кемеровской│ │ │ │ │ │ │ │
│ │исполнительной │ │области │ │ │ │ │ │ │ │
│ │власти │ │комплексной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Кемеровской │ │системой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │управления по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │результатам с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │обеспечением │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │мониторинга │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼──────────────────┼───────┼────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │Создание много- │2008 - │Количество услуг, │ ед. │ 0 │ 0 │ 40 │ 70 │100 │100 │
│ │функционального │2012 годы │предоставляемых на│ │ │ │ │ │ │ │
│ │центра │ │базе много- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставления │ │функционального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных и│ │центра │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴─────────────────┴──────────┴──────────────────┴───────┴────────┴────┴────┴────┴────┴────┤
│3. Цель: формирование условий для устойчивого социально-экономического развития │
│Кемеровской области │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Задача: внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской │
│области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований │
│принципов и процедур управления по результатам │
├───┬─────────────────┬──────────┬──────────────────┬───────┬────────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│ │Поощрение │2008 - │Доля │ % │ - │100 │100 │100 │100 │100 │
│ │администраций │2012 годы │исполнительных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городских │ │органов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │округов, │ │государственной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │власти Кемеровской│ │ │ │ │ │ │ │
│ │районов по итогам│ │области и органов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализации │ │местного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │комплексных │ │самоуправления, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программ │ │разработавших │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социально- │ │доклады о │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экономического │ │результатах и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │развития │ │основных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │направлениях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │деятельности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │субъектов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │бюджетного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │планирования │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴─────────────────┴──────────┴──────────────────┴───────┴────────┴────┴────┴────┴────┴────┤
│4. Цель: формирование условий для эффективной реализации вопросов местного значения │
│муниципальных образований Кемеровской области │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4.1. Задача: разграничение муниципального имущества │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4.2. Задача: создание условий для эффективного взаимодействия органов местного │
│самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4.3. Задача: популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда │
│положительного опыта муниципального управления │
├───┬─────────────────┬──────────┬──────────────────┬───────┬────────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│ │Управление │2008 - │Доля муниципальных│ % │ - │ 10 │ 50 │100 │100 │100 │
│ │муниципальным │2012 годы │образований, в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │имуществом │ │которых проведено │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │разграничение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │муниципальной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │собственности │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼──────────────────┼───────┼────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │Организация и │2008 - │Удовлетворенность │ % │ - │ 7 │ 30 │ 50 │ 70 │ 75 │
│ │проведение │2012 годы │населения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конкурсов на │ │деятельностью │ │ │ │ │ │ │ │
│ │звание лучшего │ │органов местного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального │ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │
│ │служащего │ │(процент от числа │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┤ │опрошенных) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Организация и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проведение на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │семинаров, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конференций по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вопросам развития│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼──────────────────┼───────┼────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │Всего по │2008 - │Суммарная оценка │ % │ 3,05 │3,1 │3,15│3,3 │3,5 │3,7 │
│ │Программе │2012 годы │населением │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │управленческой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │системы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Кемеровской │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │области (баллов по│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │5-балльной шкале) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├──────────────────┼───────┼────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │ │ │Привлечено средств│ руб. │ - │0,6 │0,07│0,46│ - │ - │
│ │ │ │на 1 рубль │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │областного бюджета│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────┴──────────┴──────────────────┴───────┴────────┴────┴────┴────┴────┴────┘