Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2009 г. № 24

О ПЛАНИРОВАНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИИ
НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Березовского постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о планировании, организации и проведении эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории города Березовского.
2. Утвердить Перечень пунктов временного размещения на территории города Березовского.
3. Отделу по делам мобилизационной подготовки, ГО и ЧС (Галимуллин Р.Г.) до 25.05.2009 разработать план эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
4. Считать утратившим силу распоряжение администрации г. Березовского от 22.08.2006 № 706-р "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях".
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Н.В.Ковжун.

С.Ф.ЧЕРНОВ





Утверждено
постановлением
главы города Березовского
от 4 мая 2009 г. № 24

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЛАНИРОВАНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИИ
НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, прогнозируемых или сложившихся на территории города Березовского.
1.2. Эвакуация населения - это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайной ситуации или прогнозируемой (вероятной) чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения и безопасных (вне зон действия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации) районах.
Эвакуация населения из зон чрезвычайных ситуаций проводится при непосредственной угрозе возникновения чрезвычайной ситуации или при ее возникновении.
1.3. Особенности проведения эвакуации населения определяются характером источника чрезвычайной ситуации (химическое заражение местности, землетрясение, лесные пожары, наводнения и другие), пространственно-временными характеристиками воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, численностью и охватом вывозимого и выводимого населения, временем и срочностью проведения эвакуационных мероприятий.
1.4. В зависимости и сроков проведения эвакуационных мероприятий выделяются следующие варианты эвакуации населения:
упреждающая (заблаговременная);
экстренная (безотлагательная).
1.5. Упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения проводится при высокой вероятности возникновения производственной аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия на определенной территории города Березовского.
1.6. В случае возникновения чрезвычайной ситуации проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения. Вывоз (вывод) населения из зоны чрезвычайной ситуации должен осуществляться в минимальные сроки до начала воздействия на население поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
1.7. В зависимости от ожидаемых масштабов и характера опасности, достоверности прогноза ее возникновения, природно-климатических особенностей, технологических режимов работы предприятий и других факторов производится общая или частичная эвакуация населения.
1.8. Общая эвакуация населения предполагает вывоз (вывод) всего населения из зоны чрезвычайной ситуации.
1.9. При частичной эвакуации населения осуществляется вывоз (вывод) из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного и не занятого в производстве и в сфере обслуживания населения (студенты, учащиеся школ-интернатов и профессиональных училищ, воспитанники детских домов, детских садов и других детских учреждений, пенсионеры, содержащиеся в домах престарелых и инвалидов, совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей).
1.10. Решение на проведение эвакуации населения принимается главой города Березовского.
1.11. Общее руководство эвакуацией населения осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Березовского, а непосредственная организация и проведение эвакуационных мероприятий возлагается на эвакуационную комиссию города, эвакуационные органы, создаваемые руководителями объектов экономики.
1.12. Эвакуация населения планируется, организуется и проводится по территориальному принципу непосредственно из мест нахождения населения на момент объявления эвакуации населения.
1.13. Эвакуация населения проводится всеми видами транспорта комбинированным способом, основанным на сочетании вывода пешим порядком максимально возможного количества населения с одновременным вывозом остального населения, имеющимся автотранспортом.
1.14. Комбинированный способ эвакуации применяется при проведении в минимальные сроки.
1.15. Эвакуированное население размещается в безопасных районах до особого распоряжения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Березовского в зависимости от складывающейся оперативной обстановки.

II. Эвакуационные органы и их задачи

2.1. Заблаговременно формируются и готовятся к действиям следующие эвакуационные органы:
- эвакуационная комиссия города Березовского, эвакуационные комиссии организаций, осуществляющие свою деятельность на территории города Березовского;
- сборные эвакуационные пункты (городские, объектовые);
- приемные эвакуационные пункты, находящиеся в безопасных районах;
- пункты посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта);
- оперативные группы по вывозу (выводу) эвакуируемого населения;
- пункты временного размещения;
- пункты длительного проживания.
2.2. Состав эвакуационной комиссии и Положение об эвакуационной комиссии города Березовского утверждаются главой города.
2.3. Эвакуационные комиссии организаций создаются на объектах с численностью работающих 300 и более человек, а в организациях с меньшей численностью создаются оперативные группы по вывозу (выводу) эвакуируемого населения.
2.4. Сборные эвакуационные пункты предназначены для сбора и учета эвакуируемого населения и организованной отправки его в безопасные районы.
Сборные эвакуационные пункты располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и маршрутов пешей эвакуации. За каждым сборным эвакуационным закрепляются ближайшие защитные сооружения гражданской обороны, медицинские учреждения и организации жилищно-коммунального хозяйства.
2.5. Приемные эвакуационные пункты предназначаются для встречи прибывающих пеших колонн, эвакуационных автомобильных колон с эвакуируемым населением, для организации их приема, учета и последующей отправки в места постоянного размещения в безопасные районы.
2.6. Администрации пунктов посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта) формируются из руководителей и представителей транспортных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Березовского.
Их основными задачами являются:
- обеспечение своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки) населения;
- организация посадки (высадки) населения на транспортные средства;
- организация погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
- обеспечение своевременной отправки (прибытия) эвакуационных автоколонн, их учет и информирование соответствующих эвакуационных комиссий.
2.7. Пункты временного размещения создаются на базе сборных эвакуационных пунктов и приемных эвакуационных пунктов.
2.8. Пункты длительного проживания создаются на базе гостиниц, загородных оздоровительных учреждений. Не исключается возможность подселения на жилую площадь.

III. Планирование эвакуации

3.1. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационная комиссия города Березовского при участии руководителей объектов экономики.
3.2. Планированию эвакуации населения предшествует сбор и подготовка эвакуационными органами необходимых исходных данных, выбор и рекогносцировка районов размещения эвакуируемого населения.

IV. Организация и проведение эвакуации населения

4.1. Проведение эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации в каждом конкретном случае определяется условиями возникновения и развития чрезвычайной ситуации, характером и пространственно-временными параметрами воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
4.2. При получении информации от единой дежурно-диспетчерской службы города об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации городским звеном территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций проводятся подготовительные мероприятия, цель которых заключается в создании благоприятных условий для организованного вывоза (вывода) населения из зоны чрезвычайной ситуации.
К подготовительным мероприятиям относятся:
- приведение в готовность эвакуационных органов и уточнение порядка их работы;
- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;
- распределение транспортных средств по пунктам посадки (высадки) населения на транспорт;
- подготовка маршрутов эвакуации населения, установка дорожных знаков и указателей, оборудование мест привалов;
- подготовка и развертывание сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта);
- проверка готовности систем оповещения и связи;
- приведение в готовность имеющихся защитных сооружений.
С принятием решения на проведение эвакуации населения осуществляются следующие эвакуационные мероприятия:
- оповещение руководителей эвакуационных органов, организаций, а также населения о начале и порядке эвакуации населения;
- развертывание и приведение в готовность эвакуационных органов;
- сбор и подготовка к отправке в безопасные районы населения, подлежащего эвакуации;
- подача транспортных средств к пунктам посадки и посадка населения на транспорт;
- прием и размещение эвакуируемого населения в безопасных районах, заблаговременно подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечения.
4.3. Особенности проведения эвакуации населения при различных видах чрезвычайных ситуаций.
4.3.1. При землетрясении эвакуация населения может носить местный или территориальный характер.
Сроки проведения эвакуационных мероприятий по вывозу (выводу) населения из зоны чрезвычайной ситуации определяются с учетом дорожно-транспортных возможностей. Из районов, пострадавших в результате землетрясения, проводится эвакуация по территориальному принципу.
Эвакуация населения осуществляется в один этап, как правило, с развертыванием сборных эвакуационных пунктов в пострадавших районах. В качестве сборных эвакуационных пунктов используются имеющиеся городские площади, стадионы и другие открытые безопасные места.
4.3.2. В случае аварии на химически опасном объекте руководителем этого объекта проводится экстренный вывод (вывоз) населения, попадающего в зону заражения, за границы распространения облака аварийно-химически опасного вещества (далее - АХОВ). Население, проживающее в непосредственной близости от химически опасного объекта, ввиду быстрого распространения облака АХОВ, как правило, не выводится из опасной зоны, а укрывается в жилых, производственных и служебных зданиях и сооружениях с проведением герметизации помещений и с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания.
Возможный экстренный вывод (вывоз) населения планируется заблаговременно по данным предварительного прогноза и производится из тех жилых домов и объектов экономики, которые находятся в зоне возможного заражения.
4.3.3. Эвакуация из зон затопления (наводнения, подтопления) проводится при угрозе или в случае разрушения гидротехнических сооружений и повышения уровня воды в паводковый период в реках и других водоемах, а также при разрушении объектов жизнеобеспечения вследствие возникновения данного стихийного бедствия, носит локальный или местный характер. При достаточном времени упреждения эвакуация населения проводится по производственно-территориальному принципу с развертыванием сборных эвакуационных пунктов. При небольшом периоде упреждения эвакуация населения проводится по территориальному принципу в один или два этапа.

V. Обеспечение эвакуации населения

5.1. С целью создания условий для организованного проведения эвакуации населения осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному и коммунально-техническому обеспечению, связи и оповещения.
5.2. Задачи по обеспечению и проведению эвакуационных перевозок решают эвакуационная комиссия, транспортные организации города Березовского. Координацию деятельности транспортных организаций по обеспечению эвакуационных перевозок осуществляет эвакуационная комиссия.
Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон чрезвычайной ситуации представляет собой комплекс мероприятий, охватывающий подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок.
Функционирование транспорта при осуществлении эвакуации населения организуется по уплотненным графикам движения с перераспределением транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок с назначением дополнительных маршрутов.
Планирование эвакуационных перевозок автомобильным транспортом осуществляется автотранспортными предприятиями города Березовского.
Планирование эвакуационных перевозок железнодорожным транспортом, при необходимости, осуществляется в установленном порядке руководством Западно-Сибирской железной дороги на основе заявок главного управления МЧС России по Кемеровской области.
Воздушный транспорт используется в установленном порядке для доставки продовольствия и товаров первой необходимости пострадавшему населению, находящемуся в зоне чрезвычайной ситуации.
5.3. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения включает в себя проведение МУЗ "Центральная городская больница", территориальным отделом управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в г. Березовском и Кемеровском районе организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации населения, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.
Руководство медицинским обеспечением осуществляет МУЗ "Центральная городская больница".
Медицинское обеспечение предусматривает выполнение следующих мероприятий:
- планирование, организация и проведение комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;
- подготовка органов управления и медицинских формирований к медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;
- планирование обеспечения медицинской помощью, лекарственными препаратами и другим санитарным и медицинским имуществом эвакуируемого населения и развертываемых медицинских учреждений, а также аварийно-спасательных формирований.
5.4. Организация регистрации эвакуируемого населения и ведение адресно-справочной работы возлагается на отделение Управления Федеральной миграционной службы по Кемеровской области в г. Березовском в установленном порядке.
Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения в период эвакуационных мероприятий осуществляется силами ОВД г. Березовского.
К основным мероприятиям по охране общественного порядка и обеспечению дорожного движения относятся:
- охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на сборных эвакуационных пунктах, приемных эвакуационных пунктах, пунктах посадки и высадки и на эвакуационных маршрутах;
- регулирование дорожного движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации населения;
- ведение борьбы с преступностью в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации населения и местах размещения.
5.5. Целью инженерного обеспечения эвакуационных мероприятий является создание необходимых условий для эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора эвакуируемого населения, на маршрутах эвакуации и в районах размещения.
Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, наличия сил и средств и могут включать:
- оборудование убежищ и укрытий для эвакуируемого населения;
- оборудование и содержание пунктов водоснабжения;
- оборудование объездов разрушенных или непроходимых участков дорог;
- содержание труднопроходимых участков проселочных дорог;
- оборудование общественных зданий, сооружений и устройство временных сооружений для размещения эвакуируемого населения;
- оборудование сооружений для временных торговых точек, медицинских пунктов, объектов бытового обслуживания.
Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на управление жизнеобеспечения и строительства города Березовского, строительные и жилищно-коммунальные организации независимо от их форм собственности.
5.6. Материальное обеспечение эвакуации населения заключается в организации снабжения водой, продуктами питания и предметами первой необходимости.
Обеспечение продовольствием и товарами первой необходимости возлагается на отдел потребительского рынка администрации г. Березовского.
5.7. Обеспечение связи в период эвакуации населения заключается в оснащении сборных эвакуационных пунктов, приемных эвакуационных пунктов и органов управления эвакуационными мероприятиями стационарными или передвижными средствами связи, а также в организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации населения.
Координация деятельности по обеспечению связи возлагается на Кемеровский филиал ОАО "Сибирьтелеком", узел технической эксплуатации "Анжеро-Судженского центра технической эксплуатации" г. Березовского.

VI. Финансирование эвакуационных мероприятий

Финансовое обеспечение проведения эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях является расходным обязательством субъекта Российской Федерации. При проведении эвакуационных мероприятий в границах Березовского городского округа финансирование мероприятий осуществляется из средств городского бюджета.

Зам. главы города
Н.В.КОВЖУН





Утвержден
постановлением
главы города Березовского
от 4 мая 2009 г. № 24


ПЕРЕЧЕНЬ
ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО

+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ № ¦  Наименование  ¦    Адрес, телефон    ¦Возможности¦  Начальник ПВР  ¦
¦п/п¦    объекта     ¦                      ¦    по     ¦                 ¦
¦   ¦                ¦                      ¦размещению ¦                 ¦
¦   ¦                ¦                      ¦населения, ¦                 ¦
¦   ¦                ¦                      ¦   чел.    ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦                         Центральный микрорайон                          ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 1.¦МОУ "СОШ № 8"   ¦ Молодежный бр., 17а  ¦    600    ¦Ганзюк Н.А.      ¦
¦   ¦                ¦       3-71-76        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 2.¦МОУ "СОШ № 16"  ¦ ул. 40 лет Победы, 3 ¦    980    ¦Шелковникова Е.Ю.¦
¦   ¦                ¦       3-29-25        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 3.¦МОУ "Лицей № 15"¦    пр. Ленина, 66    ¦    800    ¦Иванюженко Л.П.  ¦
¦   ¦                ¦       3-47-40        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 4.¦МОУ "Лицей № 17"¦   ул. 8 Марта, 14    ¦    700    ¦Ляскина Л.И.     ¦
¦   ¦                ¦       3-14-70        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 5.¦МДОУ д/с № 9    ¦Комсомольский бр., 12а¦    90     ¦Сидорова И.А.    ¦
¦   ¦"Березка"       ¦       3-23-95        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 6.¦МДОУ д/с № 18   ¦  пр. Шахтеров, 12а   ¦    90     ¦Петровская Г.Ф.  ¦
¦   ¦"Ромашка"       ¦       3-24-31        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 7.¦МДОУ д/с № 21   ¦  Молодежный бр., 9   ¦    120    ¦Кудрина А.Н.     ¦
¦   ¦"Белоснежка"    ¦       3-13-56        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 8.¦МДОУ д/с № 12   ¦  ул. Строителей, 5а  ¦    90     ¦Ершова С.В.      ¦
¦   ¦"Сказка"        ¦       3-00-55        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 9.¦МДОУ д/с № 14   ¦  ул. Строителей, 7а  ¦    90     ¦Смирнова Т.С.    ¦
¦   ¦"Аленушка"      ¦       3-10-25        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦10.¦МДОУ д/с № 16   ¦   пр. Ленина, 42а    ¦    90     ¦Кнышенко В.А.    ¦
¦   ¦"Уголек"        ¦       3-42-50        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦11.¦МДОУ д/с № 17   ¦   пр. Ленина, 54а    ¦    100    ¦Кузнецова Г.В.   ¦
¦   ¦"Ручеек"        ¦       3-49-46        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦12.¦МДОУ д/с № 19   ¦   ул. Волкова, 20    ¦    120    ¦Максимова О.П.   ¦
¦   ¦"Топотушки"     ¦       3-47-35        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦13.¦МДОУ д/с № 20   ¦   ул. Волкова, 22    ¦    120    ¦Селякина Л.В.    ¦
¦   ¦"Росинка"       ¦       3-36-30        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦Итого за территорию 3910                                                 ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                       Микрорайон пос. Октябрьский                       ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 1.¦МОУ "СОШ № 16"  ¦     ул. Мира, 13     ¦    300    ¦Баранова Л.В.    ¦
¦   ¦(филиал)        ¦       3-32-97        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 2.¦МДОУ д/с № 8    ¦ул. 40 лет Октября, 26¦    50     ¦Бударина О.А.    ¦
¦   ¦"Солнышко"      ¦       3-12-15        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦Итого за территорию 350                                                  ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                       Поселок шахты "Березовская"                       ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 1.¦МОУ "СОШ № 1"   ¦   ул. Школьная, 1а   ¦    600    ¦Кандабаева С.А.  ¦
¦   ¦                ¦       5-58-76        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 2.¦МОУ "СОШ № 1"   ¦   ул. Школьная, 5    ¦    280    ¦Лаецкая О.М.     ¦
¦   ¦(филиал)        ¦       5-54-51        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 3.¦МДОУ д/с № 1    ¦    ул. Кирова, 8     ¦    100    ¦Пятибратова Н.М. ¦
¦   ¦"Звездочка"     ¦       5-54-21        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 4.¦МДОУ д/с № 22   ¦    ул. Кирова, 7а    ¦    80     ¦Барабанова Л.П.  ¦
¦   ¦"Малышок"       ¦       5-52-32        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦Итого за территорию 960                                                  ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                          Поселок шахты "Южная"                          ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 1.¦МОУ "СОШ № 2"   ¦   ул. Лужбина, 15    ¦    300    ¦Едакина О.В.     ¦
¦   ¦                ¦       3-27-91        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 2.¦МДОУ д/с № 3    ¦    ул. Резвых, 9     ¦    150    ¦Зеленкина Л.Г.   ¦
¦   ¦"Светлячок"     ¦       5-62-97        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦Итого за территорию 450                                                  ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                             Поселок Барзас                              ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 1.¦МОУ "ООШ № 4"   ¦     ул. Мира, 3      ¦    200    ¦Маяцкая Л.Ф.     ¦
¦   ¦                ¦       75-3-82        ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 2.¦МДОУ д/с № 36   ¦     ст. Барзас,      ¦    25     ¦Степанькова М.И. ¦
¦   ¦"Родничок"      ¦    ул. Н.Станция     ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦Итого за территорию 225                                                  ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Всего за город 5895                                                      ¦
+-------------------------------------------------------------------------+

Примечание: Объекты расположения пунктов временного размещения используются при необходимости для размещения приемных эвакуационных пунктов.

Зам. главы города
Н.В.КОВЖУН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru