Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления


Жесткий трах порно к Жесткий трах порно к на https://pornofilip.com/.





Постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 28.08.2013 № 216
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Новокузнецкого района", 04.09.2013 (приложение к газете "Сельские вести")


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2013 г. № 216

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО
ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Новокузнецкого муниципального района от 18.08.2011 № 122 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением администрации Новокузнецкого муниципального района от 25.06.2013 № 143 "Об утверждении Порядка определения размера дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" администрация Новокузнецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма" согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Сельские вести".
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы Новокузнецкого муниципального района по социальным вопросам (А.В. Шарнин).
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Новокузнецкого муниципального района
А.И.МИРОШНИК





Приложение № 1
к Постановлению администрации
Новокузнецкого муниципального района
от 28.08.2013 № 216

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО
ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

I. Общие положения

1.1. Муниципальная услуга "Признание граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма" осуществляется администрацией Новокузнецкого муниципального района через уполномоченный орган - комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района (далее - Комитет).
1.2. Административный регламент комитета по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия Комитета с заявителями.

Круг заявителей

1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории Новокузнецкого муниципального района.
От имени заявителя вправе выступать физические лица, имеющие нотариально удостоверенную доверенность от заявителя.

Требования к информированию о порядке предоставлении
муниципальной услуги

1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
1.5. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги, предусмотрена приложением № 5 к настоящему административному регламенту;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- данные о месте расположения, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены приложением № 1 к настоящему административному регламенту;
- схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством интернет-сайта и электронной почты.
Граждане, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об обязательствах получателя муниципальной услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
1.7. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение любых, интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты, посредством интернет-сайта или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
- времени приема и выдачи документов;
- другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
1.9. Консультации предоставляются при личном обращении, при помощи телефона, посредством интернет-сайта или электронной почты.
1.10. Дни и часы приема граждан специалистами уполномоченных органов:
- дни приема: понедельник, вторник, среда, четверг;
- неприемный день: пятница;
- выходные дни: суббота, воскресенье;
- часы приема: 08-00 - 17-00, обеденный перерыв: 12-00 - 13-00.
При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.
1.11. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении муниципальных услуг, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, график (режим) его работы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Признание граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма.

Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма" осуществляет уполномоченный орган - комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района.

Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги

2.3. Решение о признании граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма не может превышать 30 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.4. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении следует руководствоваться:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 24.10.1997 № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной помощи";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 № 18 "Об утверждении методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 № 17 "Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- Законом Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ "О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими";
- Законом Кемеровской области от 10.06.2005 № 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2005 № 49 "Об утверждении Методических рекомендаций для органов местного самоуправления по установлению порядка определения размера дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими";
- Постановлением администрации Новокузнецкого муниципального района от 25.06.2013 № 143 "Об утверждении Порядка определения размера дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, порядок их представления

2.5. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление установленного образца о признании граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма, предусмотренное приложением № 2 к административному регламенту;
2) оригиналы и копии следующих документов:
- для определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, представляются:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;
документы о составе семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);
документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии;
документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним, пособий;
справка из органа социальной защиты о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплатах (выдается Комитетом во время приема представленных документов);
документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;
копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период;
- для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, представляются:
документы из Отдела по Новокузнецкому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества (жилых домов, квартир, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений);
справка ГИБДД о наличии либо отсутствии транспортных средств;
свидетельство(а) о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества: жилых домов, квартир, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, земельных участков);
свидетельство(а) о государственной регистрации транспортного(ых) средства (средств) при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества (автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, моторных лодок, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, самолетов, вертолетов, теплоходов, яхт, парусных судов, катеров, снегоходов, мотосаней, моторных лодок, гидроциклов, несамоходных (буксируемых судов) и других водных и воздушных транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением весельных лодок, а также моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил, промысловых морских и речных судов, легковых автомобилей, специально оборудованных для использования инвалидами, а также легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения, транспортных средств, находящихся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом);
документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества;
документы из Кадастровой палаты (г. Новокузнецк, Орджоникидзе, 18) о кадастровой стоимости или нормативной цене земли;
документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества (автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, моторных лодок, автобусов и других самоходных машин, и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, самолетов, вертолетов, теплоходов, яхт, парусных судов, катеров, снегоходов, мотосаней, моторных лодок, гидроциклов, несамоходных (буксируемых судов) и других водных и воздушных транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением весельных лодок, а также моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил, промысловых морских и речных судов, легковых автомобилей, специально оборудованных для использования инвалидами, а также легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения, транспортных средств, находящихся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом).
2.6. Требования к документам, представляемым заявителем.
Для предоставления муниципальной услуги документы представляются в оригиналах и копиях, которые заверяются в соответствии с действующим законодательством.
Копии указанных документов могут быть заверены специалистом, осуществляющим прием документов.
Истребование от заявителя нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их жительства пишутся полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
- документы не могут быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание;
- тексты и изображения на ксерокопированных документах должны быть разборчивы и соответствовать содержанию оригинала документа.
Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- заявление установленного образца оформляется в единственном экземпляре-подлиннике;
- заявление подписывается лично заявителем (законным представителем).
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела, представляются соответствующему специалисту при личном посещении уполномоченного органа гражданином (законным представителем).
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в уполномоченные органы через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема документов является дата получения документов уполномоченным органом.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- представление неполного пакета документов заявителем.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
- предоставления заявителем неполных или недостоверных сведений и документов (о составе семьи, доходах, принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности), по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- отсутствия факта постоянного проживания на территории Новокузнецкого района;
- заявитель и члены его семьи произвели действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, принимаются на учет в качестве нуждающихся в таких жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий;
- сумма среднемесячного дохода и расчетная стоимость имущества заявителя и членов его семьи выше величины порогового значения доходов и стоимости имущества, устанавливаемых Новокузнецким городским Советом народных депутатов;
- отсутствия основания для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма согласно Жилищному кодексу РФ.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
муниципальной услуги

2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявления о
предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.
Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должен превышать 15 минут.
Выдача заявителю на руки решения о признании граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма производится в течение 3 рабочих дней после заседания комиссии по рассмотрению документов для установления наличия или отсутствия права на муниципальную услугу.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема

2.12. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании уполномоченных органов.
2.13. Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
- наименование;
- режим работы.
2.14. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.16. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.17. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.18. Специалисты имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.19. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.20. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.21. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);
3) режим работы Комитета обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, при личном обращении);
5) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.
2.22. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом;
2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц Комитета в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
5) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.
2.23. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- государственными учреждениями - отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Новокузнецкому району в части получения сведений о виде и размере пенсии;
- органами записи актов гражданского состояния в части предоставления сведений о государственной регистрации смерти, изменения состава семьи;
- отделом по Новокузнецкому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области в части получения сведений о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества;
- органом, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, в части получения сведений о стоимости недвижимого имущества;
- Кадастровой палатой в части получения документов о кадастровой стоимости или нормативной цене земли.
2.24. Условия предоставления муниципальной услуги.
Малоимущими гражданами в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях признаются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Новокузнецкого муниципального района, сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества, установленного органами местного самоуправления в установленном законом порядке.
Если члены семьи или одиноко проживающий гражданин имеют имущество, находящееся в общей долевой собственности нескольких граждан, в общей долевой собственности граждан и юридических лиц, в общей совместной собственности нескольких физических лиц, и в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах являются плательщиками налога на указанное имущество, стоимость такой доли или имущества также подлежит учету в целях признания граждан малоимущими.
За предоставлением муниципальной услуги граждане обращаются в Комитет и предоставляют документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента.
При введении в действие новых налогов или расширении перечня имущества, подлежащего налогообложению, Комитет сообщает гражданам, отнесенным к категории малоимущих, о необходимости представления сведений о стоимости такого имущества для повторного определения общей стоимости имущества, подлежащего налогообложению и находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи.
При отмене соответствующих налогов или исключении имущества из перечня имущества, подлежащего налогообложению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Комитет повторно определяет общую стоимость имущества, подлежащего налогообложению и находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи.
После постановки на учет граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в получении жилых помещений, при предоставлении жилых помещений проводится переоценка доходов и стоимости имущества в целях подтверждения оснований для предоставления жилых помещений.
Для переоценки доходов и стоимости имущества при наступлении очередности в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма гражданин предоставляет в Комитет личное заявление и документы для определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению, указанные в пункте 2.7 административного регламента.
2.25. Порядок обращения в Комитет для подачи документов и получения муниципальной услуги.
2.25.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.7 административного регламента, представляются специалисту Комитета при личном посещении гражданином (законным представителем).
2.25.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в Комитет через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном законом порядке. При этом днем приема заявления с документами для получения услуги является дата получения документов уполномоченным органом.
2.26. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, если это не запрещено законом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

Состав и последовательность административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрацию заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, проверку соответствия представленных документов предъявляемым требованиям, расчет размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению;
- рассмотрение на заседании жилищной комиссии администрации Новокузнецкого муниципального района (далее - Комиссии) документов для установления наличия или отсутствия права на муниципальную услугу, оформление протокола заседания Комиссии, подготовку проекта решения;
- принятие решения о признании граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма;
- выдачу заявителю решения Комиссии о признании граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
Решение о признании граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма действует в течение года с момента вынесения решения.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, проверка соответствия представленных документов предъявляемым требованиям, расчет размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

Прием документов для предоставления муниципальной услуги,
рассмотрение документов для установления права
на муниципальную услугу

3.4. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина (законного представителя) в Комитет с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
Специалист Комитета, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
2) из рабочих баз данных распечатывает справку о размере получаемых компенсационных выплат (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
3) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
4) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях муниципальной услуги (для исключения двойного предоставления муниципальной услуги одному и тому же лицу);
5) выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.
После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за прием документов, производит:
1) расчет размера доходов, приходящихся на заявителя и каждого члена его семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению;
2) сравнение размера доходов, приходящихся на заявителя и каждого члена его семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, с величиной порогового значения доходов и стоимости имущества, установленных в Новокузнецком муниципальном районе на дату подачи заявления.
Определение размера дохода и стоимости имущества производится в соответствии с Методическими рекомендациями для органов местного самоуправления по установлению порядка определения размера дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими, утвержденными Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2005 № 49.
После проведения расчета размера среднемесячного дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена его семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, специалист Комитета, ответственный за прием документов, заносит в программно-технический комплекс соответствующие данные, формирует личное дело заявителя и передает его для установления права на муниципальную услугу специалисту, осуществляющему контрольные функции.
Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут.
Специалист Комитета, осуществляющий контрольные функции, проверяет наличие всех предоставленных документов, правильность их оформления и произведенного расчета, передает личное дело заявителя с документами на рассмотрение Комиссии администрации Новокузнецкого муниципального района.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.5. Рассмотрение на заседании Комиссии документов для установления наличия или отсутствия права на муниципальную услугу, оформление протокола заседания Комиссии, подготовка проекта решения.
Основанием для начала процедуры является получение секретарем Комиссии личного дела заявителя с документами и расчетами.
Время и дата заседания комиссии назначаются секретарем Комиссии по согласованию с председателем и сообщаются всем членам комиссии.
Комиссия осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает наличие или отсутствие оснований для признания граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма;
- принимает решение о наличии оснований для признания граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо решение об отсутствии оснований для признания граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами Комиссии. Результатом данного административного действия являются заседание Комиссии и составление протокола заседания Комиссии с отражением решения, принятого на заседании Комиссии, а также подготовка проекта решения Комиссии о признании граждан малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений либо решения об отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
3.6. Комитет на основании принятого Комиссией решения готовит решение о признании граждан малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений либо решение об отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Принятие решения о признании граждан малоимущими в целях
предоставления жилых помещений по договорам социального
найма либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях
предоставления жилых помещений по договорам социального
найма и уведомление гражданина

3.8. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о признании граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо решения об отсутствии оснований для признания граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма, зафиксированных в протоколе заседания Комиссии.
Оформленный протокол заседания Комиссии вместе с проектом решения о признании граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма в течение одного дня со дня вынесения решения Комиссией передается специалисту Комитета, ответственному за прием документов.
Специалист Комитета не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания проекта решения Комиссии, готовит извещение заявителю и направляет извещение по почте, дублируя его по телефону, или электронной почтой (если они указаны в деле).
Выдача решения о признании граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма (приложение № 3) либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма (приложение № 4) производится заявителю на руки при наличии документа, удостоверяющего его личность, представителю заявителя - при наличии документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела, отвечающего за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.5. Заместитель руководителя уполномоченного органа, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях, должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. Органы местного самоуправления осуществляют периодические проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании индивидуальных правовых актов.
4.9. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органов местного самоуправления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.10. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган и (или) департамент.
5.3. Граждане имеют право обратиться в уполномоченный орган, органы местного самоуправления с жалобой лично или направить ее по почте.
5.4. Руководитель Комитета, руководители органов местного самоуправления проводят личный прием граждан.
5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.6. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах.
5.7. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует гражданина о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.10. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в Комитет и (или) орган местного самоуправления подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции Комитета и (или) органов местного самоуправления, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением гражданина о переадресации его жалобы.
5.11. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение в муниципальный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.14. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.16. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.17. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
5.19. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов органов местного самоуправления и (или) уполномоченных органов.
5.20. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица уполномоченного органа (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.21. Решение уполномоченного органа может быть обжаловано гражданином в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Председатель
комитета по социальной политике администрации
Новокузнецкого муниципального района
Т.А.ПОПОВА





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими в
целях предоставления жилых помещений
по договорам социального найма"

ДАННЫЕ
О МЕСТЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, АДРЕСАХ
ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНОВ, В КОТОРЫХ
ГРАЖДАНЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Администрация Новокузнецкого муниципального района ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ адрес электронной почты orgotdnvkr@mail.ru ¦
+-------------------------------------------T---------T-------------------+
¦ Должность ¦ Номера ¦ Адрес ¦
¦ ¦телефонов¦ ¦
+-------------------------------------------+---------+-------------------+
¦Глава Новокузнецкого муниципального района ¦8-(3843) ¦г. Новокузнецк, ¦
¦ ¦32-08-27 ¦ул. Сеченова, д. 25¦
+-------------------------------------------+---------+-------------------+
¦Заместитель главы Новокузнецкого ¦8-(3843) ¦г. Новокузнецк, ¦
¦муниципального района по социальным ¦32-08-35 ¦ул. Сеченова, д. 25¦
¦вопросам ¦32-08-35 ¦ ¦
L-------------------------------------------+---------+--------------------

Уполномоченные органы

----T--------------------------------T---------T--------------------------¬
¦ № ¦ Наименование уполномоченного ¦ Телефон ¦ Адрес ¦
¦п/п¦ органа ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------+--------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+--------------------------------+---------+--------------------------+
¦1 ¦Комитет по социальной политике ¦8-(3843) ¦654018, г. Новокузнецк, ¦
¦ ¦администрации Новокузнецкого ¦77-95-81,¦пр-т Октябрьский, д. 43а, ¦
¦ ¦муниципального района ¦77-95-80 ¦admin@kspnvk.ru ¦
L---+--------------------------------+---------+---------------------------





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими в
целях предоставления жилых помещений
по договорам социального найма"

Комитет по социальной политике администрации
Новокузнецкого муниципального района
от ________________________________________,
____________________________________________
(проживающего(ей) по адресу)
____________________________________________
(паспортные данные)
____________________________________________
____________________________________________
тел. _______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации прошу в
порядке, установленном Законом Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ "О
порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими",
рассмотреть представленные мной документы и прошу признать меня и членов
моей семьи малоимущими в целях предоставления по договорам социального
найма жилых помещений.
К заявлению прилагаю документы:

----T---------------------------------------------------T-----------------¬
¦ № ¦ Наименование документа ¦Количество листов¦
¦п/п¦ ¦(подлинник/копия)¦
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------------------+------------------

"__" ____________ 20__ г.
_______________________ _________________________________________________
(подпись заявителя) (ФИО полностью)

Заявление зарегистрировано "__" ____________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(подпись, ФИО специалиста)





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими в
целях предоставления жилых помещений
по договорам социального найма"

РЕШЕНИЕ № ______ от _______________
Комиссии администрации Новокузнецкого муниципального района
(решение действительно в течение одного года с момента
вынесения)

О признании граждан малоимущими в целях предоставления жилых
помещений по договорам социального найма

В соответствии с Законом Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ "О
порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими", и
проведенными расчетами, и решением комиссии администрации Новокузнецкого
муниципального района от _______________ № _______

приказываю:

1. Гражданина _____________________________________________________________
и членов его семьи ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
признать малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального
жилищного фонда по договорам социального найма.
Рассчитаны пороговые значения:
1) дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего
гражданина, - _____________________________________________________________
(размер порогового значения)
2) стоимости имущества, подлежащего налогообложению, - ____________________
(размер порогового значения)
Основание:
Решение комиссии (протокол) от "__" _____________ 20__ г. № _______
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника
Отдела ___________________________________________.
(ФИО начальника отдела)


Председатель Комиссии





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими в
целях предоставления жилых помещений
по договорам социального найма"

Решение
Комиссии администрации Новокузнецкого муниципального района

Об отказе в признании граждан малоимущими в целях
предоставления жилых помещений по договорам социального
найма

В соответствии с Законом Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ "О
порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими", и
на основании личного заявления, и проведенных расчетов

приказываю:

1. Гражданину _____________________________________________________________
и членам его семьи ________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
отказать в признании малоимущими в целях предоставления жилых помещений
муниципального жилищного фонда по договорам социального найма по причине __
__________________________________________________________________________.
Рассчитаны пороговые значения:
1) дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего
гражданина, - _____________________________________________________________
(размер порогового значения)
2) стоимости имущества, подлежащего налогообложению, - ____________________
(размер порогового значения)
Основание:
Решение комиссии (протокол) от "__" _____________ 20__ г. № _______
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника
Отдела _____________________________________.
(ФИО начальника отдела)


Председатель Комиссии





Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими в
целях предоставления жилых помещений
по договорам социального найма"

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

   ------------------------------------------------------------------¬

¦ Обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами ¦
L--------------------------------T---------------------------------

¦
\/
   ------------------------------------------------------------------¬

¦Прием, регистрация заявления и документов, проверка соответствия ¦
¦ представленных документов предъявляемым требованиям ¦
L-T-------------------------------------------------------------T--
¦ ¦
\/ \/
-------¬
   ------------------------------------------------¬
   -------¬

¦ Да +---+Надлежащее оформление заявления и соответствие +---+ Нет ¦
L---T--- ¦ приложенных документов ¦ L--T----

¦ L------------------------------------------------ ¦
¦ ¦
\/ \/
   ------------------------------------------------------------------¬

¦ Расчет размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и ¦
¦стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и ¦
¦подлежащего налогообложению, формирование личного дела и передача¦
¦ документов на рассмотрение в комиссию администрации ¦
¦ Новокузнецкого муниципального района ¦
L--------------------------------T---------------------------------

¦
\/
   ------------------------------------------------------------------¬

¦Рассмотрение представленных документов на комиссии администрации ¦
¦ Новокузнецкого муниципального района ¦
L------------T---------------------------------------T-------------

¦ ¦
\/ \/
----------------------------------¬
   ----------------------------------¬

¦ Решение о наличии оснований для ¦ ¦ Решение об отсутствии оснований ¦
¦ признания граждан малоимущими в ¦ ¦для признания граждан малоимущими¦
¦целях предоставления по договорам¦ ¦ в целях предоставления по ¦
¦социального найма жилых помещений¦ ¦договорам социального найма жилых¦
¦ ¦ ¦ помещений ¦
L----------------T----------------- L----------------T-----------------

¦ ¦
\/ \/
----------------------------------¬
   ----------------------------------¬

¦ Подготовка проекта решения ¦ ¦ Подготовка проекта решения ¦
¦ Комиссии о признании граждан ¦ ¦ Комиссии об отказе признании ¦
¦ малоимущими в целях ¦ ¦ граждан малоимущими в целях ¦
¦ предоставления по договорам ¦ ¦ предоставления по договорам ¦
¦социального найма жилых помещений¦ ¦социального найма жилых помещений¦
L----------------T----------------- L----------------T-----------------

¦ ¦
\/ \/
----------------------------------¬
   ----------------------------------¬

¦Выдача заявителю решения Комиссии¦ ¦Выдача заявителю решения Комиссии¦
¦ о признании граждан малоимущими ¦ ¦ об отказе в признании граждан ¦
¦ в целях предоставления по ¦ ¦ малоимущими в целях ¦
¦договорам социального найма жилых¦ ¦ предоставления по договорам ¦
¦ помещений ¦ ¦социального найма жилых помещений¦
L---------------------------------- L----------------------------------



------------------------------------------------------------------



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru