Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления


Жесткий трах порнореактор Жесткий трах порнореактор на https://abeldanger.net/.





Постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 30.08.2013 № 220
"Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Новокузнецкого муниципального района"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Новокузнецкого района", 04.09.2013 (приложение к газете "Сельские вести")


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2013 г. № 220

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях дальнейшего совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Новокузнецкого муниципального района согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Заместителям главы Новокузнецкого муниципального района, руководителям структурных подразделений администрации Новокузнецкого муниципального района обеспечить соблюдение Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Новокузнецкого муниципального района.
3. Постановление администрации Новокузнецкого района от 15.04.2009 № 25 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в Администрации МО "Новокузнецкий муниципальный район" считать утратившим силу.
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Сельские вести".
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы Новокузнецкого муниципального района - руководителя аппарата Е.Ф. Коняева.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Новокузнецкого муниципального района
А.И.МИРОШНИК





Приложение
к Постановлению администрации
Новокузнецкого муниципального района
от 30.08.2013 № 220

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в администрации Новокузнецкого муниципального района (далее - администрация района) осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Уставом Новокузнецкого муниципального района, настоящим Положением.
1.2. В администрации района и руководителями структурных подразделений администрации района (далее - руководители структурных подразделений) в пределах их компетенции рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступившие в письменном виде, в форме электронных сообщений, устных обращений во время приема граждан, а также на официальный сайт Новокузнецкого муниципального района (далее - обращения).
1.3. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших от граждан в адрес главы Новокузнецкого муниципального района (далее - главы района), заместителей главы Новокузнецкого муниципального района (далее - заместителей главы района), администрации района, осуществляет организационный отдел администрации района (далее - орготдел). Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших непосредственно в структурные подразделения администрации района и в адрес их руководителей, осуществляется ответственными работниками соответствующих структурных подразделений администрации района.
1.4. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан возлагается на должностных лиц администрации района и руководителей структурных подразделений.

2. Регистрация и рассмотрение обращений граждан

2.1. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в администрацию района.
2.2. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, то в течение семи дней со дня регистрации обращение направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение (далее - заявитель), о переадресации обращения.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Переадресацию обращения и уведомление заявителя в указанные сроки осуществляет орготдел, если им было зарегистрировано указанное обращение.
2.3. Если обращение было направлено не по принадлежности, оно должно быть незамедлительно возвращено в орготдел, направивший обращение, при этом указываются органы или должностные лица, в компетенции которых находится решение поставленных в обращении вопросов.
2.4. Когда решение вопросов, содержащихся в обращении, относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц и руководителей структурных подразделений, им направляются копии обращения в течение семи дней со дня регистрации.
2.5. Администрация района при направлении обращения на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам и руководителям структурных подразделений вправе в случае необходимости запрашивать, в том числе в электронной форме, документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
2.6. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу и руководителю структурного подразделения, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае если в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу и руководителю структурного подразделения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
2.7. При рассмотрении обращения администрация района или должностное лицо:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в необходимых случаях - с участием заявителя;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания или органов предварительного следствия;
принимает необходимые меры для восстановления и защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с Федеральным законом;
в случае если обращение поступило непосредственно в администрацию района, орготдел уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам в соответствии с их компетенцией, а также уведомляет во всех случаях о продлении срока рассмотрения обращения.
2.8. Ответ на обращение должен содержать конкретную информацию по всем поставленным в нем вопросам.
2.9. Ответ на обращение подписывается главой района, заместителями главы района, руководителями структурных подразделений, должностными лицами либо уполномоченными на то лицами, в том числе начальником орготдела.
2.10. Обращение, поступившее на официальный сайт Новокузнецкого муниципального района (далее - официальный сайт), рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Положением. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.11. Ответ на обращение, поступившее на официальный сайт, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В ответе указываются номер телефона фамилия и инициалы исполнителя.

3. Порядок работы с отдельными видами обращений

3.1. Письма депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, к которым приложены обращения граждан, рассматриваются в первоочередном порядке. Ответы на указанные письма, поставленные на контроль в орготделе, подписываются главой района или заместителями главы района.
3.2. Обращения граждан, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, других федеральных органов власти, Администрации Кемеровской области, ставятся на контроль в орготделе. Ответы, направляемые в эти органы, подписываются главой района или заместителями главы района.
3.3. Обращения граждан, переданные главе района во время его выездных дней, рассматриваются в кратчайшие сроки и ставятся, как правило, на контроль в орготделе.
3.4. Предложения, заявления, жалобы граждан, поступившие по телефону, а также обращения, поступившие по "горячим линиям", "прямым телефонным линиям" и направленные в адрес главы района, заместителей главы района, администрации района, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Положением.
Устное обращение, поступившее по указанным каналам связи, регистрируется, содержание этого обращения заносится в учетную карточку. Ответ на такое обращение дается в устной форме, а в случае, требующем дополнительной проверки и проработки вопросов, - письменно.
3.5. В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если такое обращение было поставлено на контроль в орготделе, то в орготдел направляется информация о результатах рассмотрения содержащихся в обращении вопросов.
3.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования решения суда.
В случае поступления такого обращения в орготдел обращение регистрируется и направляется в правовой отдел администрации района для подготовки ответа и направления его в адрес гражданина.
3.7. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
3.8. На письменное обращение, текст которого не поддается прочтению, ответ не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.9. В случае поступления от одного лица нескольких обращений, дублирующих первичное, они регистрируются, приобщаются к ранее поступившему обращению. Краткие ответы на них даются со ссылкой на ответ по первичному обращению.
3.10. Заместители главы района, руководители структурных подразделений, должностные лица либо уполномоченные на то лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения гражданина и прекращении переписки с ним по вопросам, на которые ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об этом решении гражданина уведомляют должностное лицо или орган, принявший решение о прекращении переписки.
3.11. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обращение гражданина вновь рассматривается в администрации района.
3.12. Обращение гражданина, поступившее из редакций газет, радио, телевидения и других средств массовой информации, рассматривается в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.
3.13. Письменное обращение с подарками и вложениями в конверты передается главе района, должностному лицу и далее направляется в соответствии с их решениями. Паспорта, трудовые книжки, другие документы, вложенные в конверт вместе с письменным обращением, направляются в орган местного самоуправления по месту жительства заявителя с просьбой вернуть их автору обращения.
3.14. В случае если обращение написано на иностранном языке, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
3.15. Письмо, содержащее просьбу о приеме по личным вопросам, рассматривается как письменное обращение. В случае необходимости автору обращения направляется сообщение о порядке записи на личный прием, а обращение списывается "в дело" как исполненное.
3.16. Обращение гражданина, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем сообщается гражданину.
3.17. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4. Сроки рассмотрения обращений

4.1. Обращение, поступившее непосредственно в администрацию района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается не позднее 30 дней со дня его регистрации.
Если обращение поступило в структурное подразделение администрации района через орготдел, срок исчисляется с даты регистрации в орготделе, если непосредственно в структурное подразделение - то с даты регистрации в структурном подразделении, кроме случаев, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Положения.
4.2. В исключительных случаях либо при направлении запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам руководители структурных подразделений либо уполномоченные на то лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
Для продления срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель направляет главе района, должностному лицу служебную записку с указанием объективных причин, по которым срок рассмотрения обращения может быть продлен, и предложение об окончательном сроке его рассмотрения, по истечении которого заявителю будет дан ответ. О продлении срока рассмотрения обращения глава района, должностное лицо уведомляют заявителя письменно.
О продлении срока рассмотрения обращения, зарегистрированного и поставленного на контроль в орготделе, руководитель структурного подразделения, должностное лицо в письменной форме сообщает в орготдел.
4.3. Ответ на обращение, рассмотренное главой района, направляется заявителю в течение 15 дней со дня рассмотрения.
Решение о продлении срока рассмотрения такого обращения принимается главой района, заместителями главы района или уполномоченными на то лицами.
4.4. Обращение, поставленное на "особый контроль", рассматривается в администрации района и руководителями структурных подразделений в течение 15 дней со дня регистрации обращения в орготделе.
Решение о продлении срока рассмотрения такого обращения принимается главой района, заместителями главы района.
4.5. По запросам, направленным в установленном порядке государственными органами, органами местного самоуправления или должностными лицами, рассматривающими обращения граждан, исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, должностные лица обязаны в течение 15 дней представить необходимые документы и материалы, за исключением тех, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок их представления.

5. Работа с обращениями, поставленными на контроль

5.1. На контроль обращения ставятся с целью восстановления или защиты нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан, устранения недостатков в работе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления, получения информации по вопросам, с которыми заявители обращаются неоднократно, а также информации для подготовки информационно-аналитического материала.
5.2. На учетной карточке обращения, поставленного на контроль в орготделе, пишется "подлежит возврату в орготдел вместе с ответом.
5.3. Поставленное на контроль обращение, в котором сообщается о нарушениях прав, свобод и законных интересов граждан, рассматривается, как правило, комиссионно или с выездом на место.
5.4. Информация о результатах рассмотрения обращения, поставленного на контроль в орготделе, направляется в адрес Губернатора Кемеровской области, заместителя Губернатора Кемеровской области либо начальника управления по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области, главе района, заместителям главы района, которые рассматривали это обращение.
В информации должно быть отмечено, что гражданин проинформирован о принятых мерах и результатах рассмотрения его обращения либо к информации прилагается копия ответа заявителю.
После списания информации "в дело" документы по обращению хранятся в орготделе в течение 5-и лет. Если принимаются другие решения, то организуется контроль за их выполнением.
5.5. Если в ответе заявителю указывается только срок решения вопросов, содержащихся в обращении, то обращение может быть поставлено на дополнительный контроль. После окончательного решения вопросов, поставленных в обращении, глава района, заместитель главы района, должностное лицо или уполномоченное на то лицо, рассматривавшее обращение, на основе представленной информации принимают решение о снятии обращения с дополнительного контроля.

6. Организация работы по личному приему граждан

6.1. Личный прием граждан (в том числе с выездом в территории) проводится главой района, заместителями главы района, руководителями структурных подразделений, а также уполномоченными на то лицами. Информация об установленных днях, часах, месте приема доводится до сведения граждан.
6.2. Личный прием граждан в администрации района осуществляется по поручению главы района заместителями главы района, руководителями структурных подразделений согласно утвержденному графику, а также работниками орготдела, которые в ходе приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.
Организационно-техническое обеспечение личного приема граждан, проводимого главой района, заместителями главы района, руководителями структурных подразделений, контроля за выполнением их поручений, данных во время указанного приема, осуществляет уполномоченное на то лицо.
6.3. Содержание устного обращения, поступившего во время личного приема, заносится в карточку личного приема гражданина, подлежащую регистрации. Также в карточку заносится результат рассмотрения обращения либо резолюция лица, проводившего личный прием, с поручением исполнителю.
6.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.
6.5. Если в устном обращении содержатся факты и обстоятельства, не требующие дополнительных проверок, ответ с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных им вопросов.
6.6. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, так как ему ранее были даны ответы по существу поставленных вопросов.

7. Аналитическая и информационно-справочная работа

7.1. С целью устранения причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации района, органах местного самоуправления сельских поселений систематически проводятся анализ и обобщение поступивших от населения предложений, заявлений, жалоб.
7.2. Орготделом регулярно осуществляется подготовка информационно-аналитических материалов о количестве и характере вопросов, которые ставят граждане в обращениях, для доклада главе района, заместителю главы района - руководителю аппарата.
Материалы о результатах работы с обращениями граждан рассматриваются на коллегии администрации района и размещаются на официальном сайте.

Заместитель главы района,
руководитель аппарата
Е.Ф.КОНЯЕВ


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru