АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 87-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О
ТЕРМИЧЕСКИХ ТОЧКАХ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ДИСПЕТЧЕРОМ ЕДДС ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Федерального закона
от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федерального закона
от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федерального закона
от 23.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и с целью повышения эффективности работы сил и средств Ленинск-Кузнецкого районного звена ТПРСЧС Кемеровской области по предупреждению и ликвидации очагов природных пожаров на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района:
1. Утвердить порядок
доведения информации о термических точках и представления отчетных документов диспетчером ЕДДС Ленинск-Кузнецкого муниципального района до Главного управления МЧС России по Кемеровской области согласно приложению.
2. Распоряжение разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением данного распоряжения возлагаю на первого заместителя главы муниципального района П.Ф.Мельника.
4. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
Глава Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
А.В.ХАРИТОНОВ
Приложение
к распоряжению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 26 апреля 2013 г. № 87-р
ПОРЯДОК
ДОВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ТЕРМИЧЕСКИХ ТОЧКАХ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДИСПЕТЧЕРОМ ЕДДС ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Информационные источники и их основные характеристики
1.1. Основными информационными источниками о природных пожарах рассматриваются оперативные данные космического мониторинга МЧС России, данные ИСДМ-Рослесхоз, данные о природных пожарах Кемеровской региональной диспетчерской службы, информация от органов управления Ленинск-Кузнецкого районного звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (далее - ТПРСЧС), администрации сельских поселений, собственников (арендаторов) земель.
1.2. Данные космического мониторинга МЧС России используются как оперативные данные о местонахождении термических точек и их местоположении на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Данные обновляются 3 - 4 раза в сутки по всей территории Российской Федерации.
1.3. Данные сервера ИСДМ - Рослесхоз используются как статистические данные по учету лесных пожаров на землях лесного фонда, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Данные обновляются в период с 05.00 до 07.00 московского времени по состоянию на 00.00 часов прошедших суток.
1.4. Кроме того, с целью мониторинга пожарной обстановки на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района используются:
авиационное патрулирование (по заявке);
наземное патрулирование.
1.4.1. Наземное патрулирование осуществляется двумя способами:
группами наземного патрулирования;
стационарными наблюдательными постами (в том числе с помощью технических средств).
Наземное патрулирование осуществляется автомобильным транспортом группами в составе 3 - 4 человек. В состав группы включаются работники Промышленновского лесного хозяйства, отдела полиции "Сельский" МОМВД России "Ленинск-Кузнецкий", сотрудники государственного пожарного надзора по Ленинск-Кузнецкому муниципальному району и г. Полысаево, службы пожаротушения Ленинск-Кузнецкого муниципального района, представители сельских поселений по согласованию.
Задачами групп являются:
│ │термической точки │ контролю за │ │ минут │ 19 минут │54 минуты │ │
│ │ │ термическими │ │ │ │ │ │
│ │ │ точками │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│12.│Контроль за убытием │ ЕДДС │ 5 минут │"Ч" + "К" +│"Ч" + "К" +│"Ч" + "К" +│ │
│ │сил и средств на │ │ │ 1 час 44 │ 2 часа │ 5 часов │ │
│ │ликвидацию очагов │ │ │ минуты │ 24 минуты │ 59 минут │ │
│ │природных пожаров │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│13.│Обобщение │ ЕДДС │ 15 минут │"Ч" + "К" +│"Ч" + "К" +│"Ч" + "К" +│Представление │
│ │результатов проверки │ │ │ 1 час 59 │ 2 часа │ 6 часов │отчетных │
│ │термических точек и │ │ │ минут │ 39 минут │ 14 минут │материалов по │
│ │отправка информации │ │ │ │ │ │результатам │
│ │в ОДС ГУ по │ │ │ │ │ │проверки │
│ │Кемеровской области │ │ │ │ │ │термических точек│
├───┼─────────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│14.│Обобщение │ ОДС ГУ по │ 20 минут │"Ч" + "К" +│"Ч" + "К" +│"Ч" + "К" +│Представление │
│ │результатов проверки │ Кемеровской │ │2 часа 19 │ 2 часа │ 6 часов │отчетных │
│ │термических точек и │ области │ │ минут │ 59 минут │34 минуты │материалов по │
│ │отправка информации │ │ │ │ │ │результатам │
│ │в ОДС СРЦ │ │ │ │ │ │проверки │
│ │ │ │ │ │ │ │термических точек│
├───┼─────────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│15.│Обобщение │ ОДС РЦ │ 30 минут │"Ч" + "К" +│"Ч" + "К" +│"Ч" + "К" +│Представление │
│ │результатов проверки │ │ │2 часа 49 │ 3 часа │ 7 часов │отчетных │
│ │термических точек и │ │ │ минут │ 29 минут │04 минуты │материалов по │
│ │отправка информации │ │ │ │ │ │результатам │
│ │в ОДС НЦУКС │ │ │ │ │ │проверки │
│ │ │ │ │ │ │ │термических точек│
└───┴─────────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────┴───────────┴───────────┴─────────────────┘
3. Нормативно-правовая база
По вопросам организации контроля за лесопожарной обстановкой, вопросам привлечения сил и средств для предупреждения и ликвидации ЧС, вызванных природными пожарами, использовать следующие нормативные правовые документы:
Лесной кодекс
Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ;
Земельный кодекс
Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
Федеральный закон
от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон
от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон
от 23.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон
от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации с принятием Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Указ
Президента РФ от 11.07.2004 № 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий";
Постановление
Правительства РФ от 17.05.2011 № 376 "О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров";
Постановление
Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
Постановление
Правительства РФ от 31.01.2012 № 69 "О лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров";
Приказ
МЧС РФ от 18.06.2003 № 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2003 № 4838);
Распоряжение Первого заместителя Министра МЧС России от 16.09.2011 № 285 "О порядке получения, обработки, предоставления и использования данных дистанционного зондирования Земли из космоса в системе МЧС России";
Инструкция по авиационной охране лесов, утвержденная приказом Федеральной службой охраны лесов от 22 сентября 2007 года № 122.