ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
РЕШЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОНИТОРИНГЕ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРИНЯТЫХ ЮРГИНСКИМ
ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Принято
Юргинским городским
Советом народных депутатов
17 апреля 2013 года
В целях организации качественной и эффективной правотворческой деятельности Юргинского городского Совета народных депутатов, руководствуясь статьей 27
Устава Юргинского городского округа, Юргинский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить положение
о мониторинге правоприменения нормативных правовых актов, принятых Юргинским городским Советом народных депутатов, согласно приложению.
2. Настоящее решение обнародовать на официальном сайте Юргинского городского Совета народных депутатов в сети Интернет.
Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
В.А.ТРИФОНОВ
17 апреля 2013 года
№ 662
Приложение
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 17 апреля 2013 г. № 662
ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ПРИНЯТЫХ ЮРГИНСКИМ ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок осуществления Юргинским городским Советом народных депутатов (далее - ЮГСНД) в пределах своих полномочий мониторинга правоприменения нормативных правовых актов, принятых Юргинским городским Советом народных депутатов (далее - НПА).
2. Мониторинг правоприменения НПА, принятых ЮГСНД (далее - мониторинг), предусматривает плановую деятельность ЮГСНД по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия, изменения или отмены НПА и выработки предложений по их дальнейшему совершенствованию.
3. Задачами мониторинга являются:
3.1. определение степени урегулированности НПА вопросов местного значения Юргинского городского округа в части, отнесенной к компетенции ЮГСНД;
3.2. определение соответствия НПА законодательству Российской Федерации, законодательству Кемеровской области, Уставу
и другим нормативным правовым актам Юргинского городского округа;
2.2.2. об отсутствии нормативных правовых актов и иных правовых актов, направленных на реализацию НПА, в отношении которого проведен мониторинг;
2.2.3. о наличии норм, имеющих неоднозначное понимание со стороны правоприменителей, выявленных в результате мониторинга на основании обращений органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц, судебной практики или данных социологических исследований, в том числе опросов общественного мнения;
2.2.4. о проблемах, связанных с применением НПА, выявленных по показателям, определенным частью 4 статьи 3
настоящего положения;
2.2.5. о других проблемах;
2.2.6. оценку эффективности действия НПА;
2.2.7. предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Кемеровской области;
2.2.8. предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Юргинского городского округа;
2.2.9. предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов;
2.2.10. рекомендации органам местного самоуправления городского округа по разработке нормативных правовых актов, предусмотренных НПА, либо внесению в них изменений;
2.2.11. иные предложения, основанные на результатах мониторинга, направленные на совершенствование действия НПА и принятых на основании его нормативных правовых актов.
3. По результатам мониторинга профильный комитет ЮГСНД может разработать и внести на рассмотрение ЮГСНД:
3.1. проект НПА;
3.2. проект НПА о внесении ЮГСНД в порядке законодательной инициативы проекта Закона Кемеровской области;
3.3. проект решения ЮГСНД о результатах мониторинга, в котором отражаются предложения и (или) рекомендации:
3.3.1. о разработке и принятии нормативных правовых актов (правовых актов) Юргинского городского округу либо о внесении изменений в действующие программы;
3.3.2. об устранении нарушений НПА, выявленных в ходе мониторинга;
3.3.3. о проведении разъяснительных и информационных мероприятий, направленных на повышение эффективности исполнения НПА;
3.3.4. иные предложения и (или) рекомендации, направленные на совершенствование НПА.
4. Профильный комитет по результатам мониторинга может направить предложение главе города Юрги о включении в план работы ЮГСНД на соответствующий год мероприятий по разработке нормативных правовых актов Юргинского городского округа.
5. По результатам мониторинга, проведенного ЮГСНД в предыдущем году, готовится сводная информация ЮГСНД, которая размещается на официальном сайте ЮГСНД в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Ответственным за подготовку указанной информации является организационно-правовой отдел ЮГСНД.
Приложение № 1
к положению о мониторинге
правоприменения нормативных
правовых актов, принятых ЮГСНД
План
мониторинга правоприменения нормативных правовых актов,
принятых ЮГСНД в 2___ году
┌───┬────────────────────────────┬────────────┬──────────────┬────────────┐
│ № │ Дата, номер и наименование │ Основания │Ответственный │ Срок │
│п/п│ НПА │мониторинга │ исполнитель │ исполнения │
├───┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────────┴────────────┴──────────────┴────────────┘