АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. № 171-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
В ТОПКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
На основании федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Предоставление информации об организации отдыха оздоровления, занятости детей, подростков, молодежи в каникулярное время", от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановления
администрации Топкинского муниципального района от 30 сентября 2011 г. № 972-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов о предоставлении муниципальных услуг на территории Топкинского муниципального района":
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в Топкинском муниципальном районе".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского муниципального района по социальным вопросам Т.В.Трезубову.
3. Постановление вступает в силу после официального обнародования.
Глава Топкинского
муниципального района
Е.А.ШАЧНЕВ
Утвержден
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 20 февраля 2013 г. № 171-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
В ТОПКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в Топкинском муниципальном районе" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в Топкинском муниципальном районе" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются все граждане Топкинского муниципального района, преимущественно в возрасте от 14 до 35 лет, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья (в индивидуальном порядке возможен доступ лиц младшего и старшего возрастов) (далее - заявитель).
1.3. Порядок предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы организации, оказывающей муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации Топкинского муниципального района (далее - Комитет).
Адрес Комитета: 652300, Кемеровская область, г. Топки, ул. Луначарского, д. 21, кабинет 37 "б".
Телефон/факс: (384-54) 2-06-14.
Официальный сайт администрации Топкинского муниципального района http://admtop.ru/; e-mail: mol38454@yandex.ru.
График работы:
5.6. Вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента подается в Комитет.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента подается в администрацию Топкинского муниципального района.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы и претензии
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация и проведение
мероприятий по работе с детьми
и молодежью в Топкинском
муниципальном районе"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Начало исполнения муниципальной услуги:
Прием и регистрация заявления
│
\/
Предоставление информации о проведении мероприятий
по работе с детьми и молодежью
│ │
\/ \/
НЕТ ДА
┌─────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│Подготовка мотивированного отказа│ │ Предоставление муниципальных │
│ в предоставлении муниципальной │ │услуг, проведению мероприятий по│
│ услуги │ │ работе с детьми и молодежью │
└────────────────────────┬────────┘ └──────┬─────────────────────────┘
│ │
\/ \/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление муниципальной услуги завершено │
└───────────────────────────────────────────────────────┘