Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 февраля 2013 г. № 14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.07.2012 № 63
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
И БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ОКОННЫХ БЛОКОВ ОТДЕЛЬНЫМ
КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Бесплатное предоставление и бесплатная замена оконных блоков отдельным категориям граждан", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 17.07.2012 № 63 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Бесплатное предоставление и бесплатная замена оконных блоков отдельным категориям граждан", следующие изменения:
1.1. В абзаце третьем подпункта 1.3.3 слова "заинтересованному лицу" заменить словами "заявителю".
1.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления, документов для предоставления государственной услуги и их рассмотрение;
формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о бесплатном предоставлении и бесплатной замене оконных блоков, либо об отказе в бесплатном предоставлении и бесплатной замене оконных блоков и уведомление заявителя.
Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

3.1. Прием заявления, документов для предоставления
государственной услуги и их рассмотрение

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя, представителя действующего на основании доверенности) в уполномоченный орган или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте, либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).
Заявление и документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.
3.1.2. Специалист уполномоченного органа или МФЦ, при личном обращении заявителя в уполномоченный орган или МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
4) выдает бланк заявления (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок его заполнения;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
3.1.3. Специалист уполномоченного органа при обращении заявителя по почте:




├────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┤
│Управление социальной защиты населения  │(384-55) │652030, пгт Яшкино,   │
│администрации Яшкинского района         │2-11-34  │ул. Суворова, д. 5    │
│                                        │         │yash@dsznko.ru        │
└────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────────────────┘





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Бесплатное предоставление
и бесплатная замена оконных блоков
отдельным категориям граждан"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

           ┌───────────────────────────────────────────────────┐
           │                    Заявитель                      │
           └─────────────────────────┬─────────────────────────┘
                                    \/
           ┌───────────────────────────────────────────────────┐
           │  Прием заявления, документов для предоставления   │
           │     государственной услуги и их рассмотрение      │
           └─────────────────────────┬─────────────────────────┘
                                    \/
           ┌───────────────────────────────────────────────────┐
           │    Формирование и направление межведомственного   │
           │ запроса о предоставлении документов, необходимых  │
           │для предоставления государственной услуги, в органы│
           │    (организации), участвующие в предоставлении    │
           │            государственной услуги                 │
           └─────────────────────────┬─────────────────────────┘
                                    \/
           ┌───────────────────────────────────────────────────┐
           │  Принятие решения о предоставлении и бесплатной   │
           │      замене  оконных блоков либо об отказе в      │
           │предоставлении и бесплатной замене оконных блоков, │
           │               уведомление заявителя               │
           └───────────────────────────────────────────────────┘
                                                              ".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru