ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 475-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
На основании постановления главы Тайгинского городского округа от 20.02.2012 № 106-п "О порядке разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Управлению жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа (Филиппова О.А.) организовать исполнение и контроль за исполнением муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма".
3. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" на сайте администрации Тайгинского городского округа.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и строительству В.Г.Прилепова.
5. Считать утратившим силу постановление главы города от 29.11.2010 № 813-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальных услуг "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Тайгинского городского округа
Е.П.ГУЛЯЕВА
Утвержден
постановлением главы
Тайгинского городского округа
от 25 июня 2012 г. № 475-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий органа местного самоуправления города Тайга (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в соответствии с действующим законодательством и международными договорами.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о контактных телефонах, месте нахождения и графике работы органа предоставляющего муниципальную услугу - управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа размещены на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа http://adm.tayga.su/.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги лично и по телефону осуществляют специалисты управления, находящиеся в администрации Тайгинского городского округа.
Информация о местах нахождения и графике работы управления:
┌──────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────────────┐
│Адрес │Контактный │График работы │
│местонахождения │телефон, Email │ │
├──────────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────┤
│г. Тайга │2-22-06, │пн., вт., чт. с 14.00 до 17.00│
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов уполномоченного структурного подразделения администрации города при предоставлении муниципальной услуги, а также принятые ими решения в досудебном (внесудебном) порядке, в случае если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалистов уполномоченного структурного подразделения администрации города при предоставлении муниципальной услуги, а также принятые ими решения в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается руководителю уполномоченного структурного подразделения администрации города.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя уполномоченного структурного подразделения администрации города подается заместителю главы Тайгинского городского округа по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и строительству, в ведении которого находится соответствующая отрасль.
Жалоба на действия (бездействие) заместителя главы Тайгинского городского округа подается главе Тайгинского городского округа.
5.3. В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, контактный телефон;
предмет жалобы;
дата, личная подпись заявителя.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, об этом сообщается заявителю, если его имя (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы не указываются фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю давались ответы в письменной форме по существу и в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения таких сведений.
5.4. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме, рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении требований.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по фактам, изложенным в тексте жалобы, и применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу (специалисту), допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявителю дается письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятом решении.
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и принятые решения в судебном порядке.
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления гражданина о предоставлении услуги │
└───────────────────────┬────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления │
└────┬───────────┬───────┘
│ │
┌───────────────────────┐<───┘ └──>┌────────────────────────────┐
│Отказ в предоставлении │ │ Подготовка и выдача ответа │
│ муниципальной услуги │ │ заявителю │
└───────────────────────┘ └────────────────────────────┘