Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2012 г. № 141-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГАРАНТИЙ ПО ОКАЗАНИЮ БЕСПЛАТНОЙ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ
ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ В ТОМ ЧИСЛЕ
В ДНЕВНОМ СТАЦИОНАРЕ, ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ
В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РОДОВ"

В целях осуществления административной реформы на территории Мариинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 № 168 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008 - 2012 годы, Уставом Мариинского муниципального района и постановлением администрации Мариинского муниципального района от 15.09.2011 № 874-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Мариинского муниципального района":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий по оказанию бесплатной первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлиническом учреждении в том числе в дневном стационаре, оказание медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов".
2. Главному врачу муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница" Мариинского муниципального района (Яричину П.Г.) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий по оказанию бесплатной первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлиническом учреждении в том числе в дневном стационаре, оказание медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов".
3. Пресс-секретарю Главы Мариинского района Д.А.Ленькову опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
4. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Мариинского района Н.Ю.Дашковскую.

Глава Мариинского района
И.Н.ДИКАЛО





Приложение
утвержден
постановлением администрации
Мариинского муниципального района
от 17 февраля 2012 г. № 141-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПО ОКАЗАНИЮ БЕСПЛАТНОЙ ПЕРВИЧНОЙ
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОМ
УЧРЕЖДЕНИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ДНЕВНОМ СТАЦИОНАРЕ, ОКАЗАНИЕ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ,
ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РОДОВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок оказания медицинской помощи в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлиническом учреждении, в том числе в дневном стационаре, оказание медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий по оказанию бесплатной первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлиническом учреждении, в том числе в дневном стационаре, оказание медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";



7) формирование муниципальной услуги в программном обеспечении для предоставления в контролирующие организации ежемесячно в КОМИАЦ, СМО, ТФ ОМС.
3.1.2. Прием заявителей на получение муниципальной услуги
Жители Мариинского муниципального района за амбулаторно-поликлинической помощью обращаются в регистратуру лично, по телефону или через сайт www.gosuslugi.ru.
3.1.4. Прием документов от заявителя на услуги
1. Обращение заявителя к специалисту;
2. предоставления полного перечня документов заявителем согласно п. 2.3.
3.1.6. Исполнение муниципальной услуги, согласно утвержденных стандартов медицинских услуг
Муниципальная услуга оказывается специалистом, имеющим соответствующее образование, квалификацию и имеющим право работать по данной специальности.
Время ожидания в очереди, для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Режим работы участковой службы в три смены.
Режим работы узких специалистов в две смены.
Специалист, оказывающий муниципальную услугу обязан в вежливой и корректной форме, доступным языком донести до заявителя информацию о состоянии здоровья, необходимых лечебных и диагностических мероприятиях, сроках и способах их получения, оформить все необходимые документы (амбулаторную карту заявителя, различные справки и другую медицинскую документацию).

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главным врачом Медицинской организации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главным врачом Медицинской организации проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний главного врача Медицинской организации.
4.4. Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ответственными специалистами, отвечающими за предоставление муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. Специалисты несут персональную ответственность за консультации граждан, обратившихся за информацией, за предоставление и ведение первичной медицинской документации.
4.8. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы на имя главного врача в Медицинскую организацию по почте, или путем личного обращения.
5.3. При обращении в обязательном порядке указывается Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес для ответа, суть жалобы, дата обращения за оказанием услуги, личная подпись заявителя.
5.3. Главный врач Медицинской организации проводит личный прием заявителей.
5.4. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи (график приема заявителей регламентируется на информационных стендах).
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы и направляется по почте. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество физического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.12. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Медицинской организации.
5.13. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru