СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(третий созыв, сорок шестое заседание)
РЕШЕНИЕ
от 13 сентября 2011 г. № 347
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСМОТРА И СПИСАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, СОСТАВЛЯЮЩЕГО КАЗНУ
ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", инструкцией
по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н, Положением
о комитете по управлению муниципальным имуществом Чебулинского муниципального района, утвержденным Чебулинским районным Советом народных депутатов от 26.08.2011 № 343, в целях обеспечения единого порядка списания имущества, составляющего казну Чебулинского муниципального района, Чебулинский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Порядок
осмотра и списания муниципального имущества, составляющего казну Чебулинского муниципального района согласно приложению.
2. Решение вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районного Совета народных депутатов по правопорядку, соблюдению законности, вопросам местного самоуправления и социальной политике (Кочергина Н.П.).
Исполняющий обязанности
главы Чебулинского района
А.И.ЧАСОВСКИХ
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Чебулинского муниципального района
от 13 сентября 2011 г. № 347
ПОРЯДОК
ОСМОТРА И СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
СОСТАВЛЯЮЩЕГО КАЗНУ ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единого порядка списания пришедших в негодность зданий, сооружений, машин, оборудования, транспортных средств и другого имущества, относящегося к имуществу казны, в соответствии с инструкцией
по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н, Положением
об управлении муниципальным имуществом Чебулинского муниципального района, утвержденным решением Чебулинского районного Совета народных депутатов от 26.08.2011 № 343.
1.2. Муниципальное движимое и недвижимое имущество, составляющее казну Чебулинского муниципального района, в том числе переданное в аренду или пользование иным лицам (далее - имущество казны), может быть списано по следующим причинам:
а) пришедшее в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации и т.п.;
б) морально устаревшее.
1.3. Списание имущества казны производится только в тех случаях, когда восстановление его невозможно или экономически нецелесообразно, имущество непригодно для дальнейшего использования и не может быть реализовано.
2. Порядок списания имущества муниципальной казны
2.1. Для определения непригодности имущества к дальнейшему использованию и необходимости его списания постановлением администрации Чебулинского муниципального района создается постоянно действующая комиссия по осмотру и списанию муниципального имущества, составляющего казну Чебулинского муниципального района (далее - комиссия).
2.2. В состав комиссии включаются специалисты комитета по управлению муниципальным имуществом (далее - КУМИ), отдела архитектуры и градостроительства, отдела ЖКХ, дорожному хозяйству, отдела мобилизационной подготовки ГО и ЧС администрации Чебулинского муниципального района, представитель районного Совета народных депутатов, глав поселений, представители арендатора или пользователя имущества (в случае, если имущество передано в аренду или безвозмездное пользование).
2.3. Для организации работы по списанию объектов имущества казны руководитель организации, использующей имущество муниципальной казны, направляет в КУМИ на имя председателя письменное ходатайство
с указанием данных, оговоренных в пп. 3.1.1
- 3.2
настоящего Порядка (приложение 1).
2.4. КУМИ регистрирует письменное ходатайство, в течение 3 рабочих дней, проверяет наличие необходимых документов на списание. В случае неполного комплекта предоставленных документов КУМИ в 2-дневный срок информирует заявителя в письменной форме о недостающих документах. КУМИ, в течение 3 рабочих дней после поступления последнего документа направляет их на рассмотрение комиссии.
названное имущество имеет следующие дефекты:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________ указанные дефекты
возникли по причине:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________ Комиссия считает нецелесообразным
ремонт или восстановление имущества, непригодным к дальнейшему
использованию (не нужное зачеркнуть) или _________________________________,
___________________________________________________________________________
__________________________ а также считает возможным (ненужное зачеркнуть):
- реализовать имущество целиком
- реализовать имущество частями ___________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________________________
Указать какими
- списать имущество с учета.
Прочие предложения комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________
Подписи:
Заместитель председателя комиссии: _____________________________
подпись ФИО
Члены комиссии: 1. _____________________________________________
подпись ФИО
2. _____________________________________________
подпись ФИО
3. _____________________________________________
подпись ФИО
4. _____________________________________________
подпись ФИО
5. _____________________________________________
подпись ФИО
6. _____________________________________________
подпись ФИО
7. _____________________________________________
подпись ФИО
Секретарь комиссии _____________________________________________
подпись