АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2009 г. № 360
О РЕГЛАМЕНТЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. решения
Совета народных депутатов
Анжеро-Судженского городского округа от 28.11.2011 № 748)
Рассмотрев представленный проект регламента Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа, руководствуясь п. 12 ст. 35
Устава муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ", Совет народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа решил:
(в ред. решения
Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа от 28.11.2011 № 748)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Регламент
работы Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа.
(в ред. решения
Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа от 28.11.2011 № 748)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Признать утратившими силу решения Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 28.12.2006 № 38 "О Регламенте работы Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов", от 30.04.2009 № 319 "О внесении дополнения в Регламент Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов, утвержденный решением от 28.12.2006 № 38 "О Регламенте работы Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа и мандатную комиссию городского Совета народных депутатов.
(в ред. решения
Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа от 28.11.2011 № 748)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава города
А.В.ГОТФРИД
Председатель городского
Совета народных депутатов
Г.М.ГОРБАЧЕВ
Утвержден
решением
Анжеро-Судженского городского
Совета народных депутатов
от 24 сентября 2009 г. № 360
РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. решения
Совета народных депутатов
Анжеро-Судженского городского округа от 28.11.2011 № 748)
ВВЕДЕНИЕ
2. Один и тот же кандидат на должность председателя контрольно-счетной палаты может быть выдвинут совместными предложениями инициаторов.
3. Предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносится в сроки, установленные настоящим Регламентом для внесения правовых актов, в письменном виде с указанием сведений о наличии высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
4. К предложению о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты прилагаются сведения кандидата о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по форме, утвержденной постановлением
администрации Анжеро-Судженского городского округа от 22.03.2010 № 308 "Об утверждении порядка предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими города Анжеро-Судженска сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
Статья 81. Обсуждение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты
1. Список на обсуждение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты формируется в алфавитном порядке. Кандидатура, выдвинутая для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.
2. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться на должность председателя Контрольно-счетной палаты, проводится обсуждение, в ходе которого они выступают и отвечают на вопросы депутатов Совета народных депутатов. Главы городского округа и иных лиц, присутствующих на заседании. В обязательном порядке слово предоставляется инициатору (представителю инициаторов) выдвижения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты. Слово для выступления дается кандидатам в порядке очередности, предусмотренной списком на обсуждение кандидатур.
Статья 82. Голосование по кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается тайным голосованием.
2. Кандидат считается назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты, если в результате голосования он получил более половины голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов.
3. В том случае, если на должность председателя Контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не получила необходимого числа голосов, проводится второй тур тайного голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.
4. Если по итогам голосования в первом (при наличии одного или двух кандидатов) или во втором (при наличии трех и более кандидатов) турах голосования ни один кандидат не набрал требуемого числа голосов, назначение председателя Контрольно-счетной палаты переносится на следующее заседание Совета народных депутатов, с выдвижением кандидатур и их обсуждением в порядке, установленном настоящим Регламентом. При повторном назначении возможно выдвижение прежних кандидатур, но не более двух раз.
5. Результаты голосования по вопросу назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты оформляются решением Совета народных депутатов. Дополнительного голосования о принятии такого решения не требуется.
Статья 83. Назначение заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Совета народных депутатов, которое принимается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов, по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Представление вносится в Совет народных депутатов в письменном виде в порядке, предусмотренном частями 3
и 4 статьи 80
настоящего Регламента.
3. При обсуждении каждой кандидатуры на заседании Совета народных депутатов слово для характеристики кандидата представляется председателю Контрольно-счетной палаты, а при необходимости - кандидату для ответов на вопросы.
4. В том случае, если по итогам голосования кандидат не набрал требуемого количества голосов, соответствующее назначение переносится, на следующее заседание Совета народных депутатов, с новым выдвижением кандидатур и их обсуждением в порядке, установленном настоящим Регламентом. Повторное выдвижение отклоненной городским Советом кандидатуры не допускается.
Статья 84. Досрочное освобождение от должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
2. Вопрос о досрочном прекращении обязанностей председателя Контрольно-счетной палаты включается в повестку дня по предложению, вносимому в Совет народных депутатов председателем Совета народных депутатов.
3. Вопрос о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты вносится в повестку заседания Совета народных депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты или аудитора Контрольно-счетной палаты принимается Советом народных депутатов открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов.
Глава XI
. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 85
. Порядок принятия, вступления в силу Регламента и внесения в него изменений
1. Каждый депутат обладает правом инициативы для внесения поправок в действующий Регламент. Предложения об изменении и дополнении Регламента Совета включаются Советом в повестку очередного заседания Совета и рассматриваются им в первоочередном порядке.
2. Изменения могут осуществляться большинством в 2/3 голосов от избранного числа депутатов в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
Статья 86
. Предложения о внесении изменений в Регламент
1. Предварительное обсуждение предложений о внесении изменений в Регламент городского Совета осуществляет мандатная комиссия.
2. Предложение о внесении изменений в Регламент включается в повестку дня без голосования и рассматривается в первоочередном порядке.
Председатель
Анжеро-Судженского городского
Совета народных депутатов
Г.М.ГОРБАЧЕВ