Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв, тринадцатое заседание)

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 93

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КЕМЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ОТ 27.04.2007 № 137 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ
ГОРОДА КЕМЕРОВО ДО 2025 ГОДА"

В целях актуализации Комплексной программы социально-экономического развития города Кемерово, руководствуясь статьей 28 Устава города Кемерово, Кемеровский городской Совет народных депутатов решил:

1. Внести в постановление Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.04.2007 № 137 "Об утверждении концепции развития города Кемерово до 2025 года" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению в разделе "Введение" и далее по тексту цифры "2017" заменить цифрами "2020", цифры "2012" заменить цифрами "2015".
1.2. В приложении к постановлению в разделе "2. Образ будущего города Кемерово и базовые сценарии социально-экономического развития города Кемерово" слова "2007 год - 2011 год", "2012 год - 2016 год", "2017 год - 2025 год" заменить словами "2007 год - 2015 год", "2016 год - 2020 год", "2021 год - 2025 год" соответственно.
1.3. В приложении к постановлению раздел "7. Ожидаемые результаты реализации концепции в долгосрочном и среднесрочном периодах" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в печатных средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитеты Кемеровского городского Совета народных депутатов по развитию местного самоуправления и безопасности (В.М.Пехота), развитию городского хозяйства и экологии (В.А.Петров), развитию социальной сферы города (Т.В.Кочкина), бюджету, налогам и финансам (Д.И.Волков), развитию экономики города (И.Ю.Трифонов).

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к решению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
пятого созыва
от 23 декабря 2011 г. № 93
(тринадцатое заседание)

7. Ожидаемые результаты реализации концепции
в долгосрочном и среднесрочном периодах

Реализация намеченных стратегических целей и выполнение задач с учетом потенциальных возможностей региона, предпринимаемых властью действий должны обеспечить к концу рассматриваемого срока:
- превышение основных параметров качества жизни населения города Кемерово над среднероссийским уровнем и уровнем ряда административных центров субъектов Российской Федерации;
- перелом негативных тенденций в демографической ситуации (превышение уровня рождаемости над смертностью); сокращение резких социальных различий между районами города;
- формирование города Кемерово как главного инновационного центра Кемеровской области в XXI веке;
- вхождение в категорию финансово самообеспеченных муниципальных образований начиная с 2015 года.
Ожидаемые основные социально-экономические результаты:
1) в долгосрочном периоде:
- сохранение темпов роста производства по видам экономической деятельности на уровне не ниже среднего по Российской Федерации (среднего по Сибирскому федеральному округу);
- снижение уровня безработицы (до 0,7% от численности трудоспособного населения города в 2020 году);
- увеличение общего объема инвестиций в основной капитал, в том числе в исследования и разработки (58 101,5 млн. рублей в действующих ценах в 2020 году против 22 741,9 млн. рублей в 2009 году);
- увеличение числа малых предприятий (12 750 единиц в 2020 году против 10 497 единиц в 2009 году);
- увеличение объемов жилищного строительства (550,0 тыс. кв. м в 2020 году против 262,6 тыс. кв. м в 2009 году);
- рост средней обеспеченности населения жильем (28,1 кв. м общей площади на человека в 2020 году против 20,6 кв. м на человека в 2009 году);
- снижение уровня бедности (9,0% в 2020 году против 12,1% в 2009 году);
- уменьшение числа семей, проживающих в ветхом аварийном фонде (4 882 семьи в 2020 году против 5 900 семей в 2009 году);
- увеличение фондовооруженности медицинского персонала активной частью фондов (136,1 тыс. руб. на человека в 2020 году против 118,8 тыс. руб. на человека в 2009 году);
- увеличение доли лиц, систематически занимающихся спортом (40,01% от общей численности населения в 2020 году против 21,2% в 2009);
- рост обеспеченности детей дошкольными учреждениями (750 мест на 1000 детей дошкольного возраста в 2020 году против 490 мест в 2009 году);
2) в среднесрочном периоде:
- рост темпов производства по всем видам экономической деятельности (102,6% в 2015 году против 93,5% в 2009 году);
- увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в фактических ценах (182 384,9 млн. рублей в 2015 году против 76 221,4 млн. рублей в 2009 году);
- снижение уровня безработицы (до 0,9% от численности трудоспособного населения города на 2015 год);
- увеличение общего объема инвестиций в основной капитал, в том числе в исследования и разработки (39 702,4 млн. рублей в действующих ценах в 2015 году против 22 741,9 млн. рублей в 2009 году);
- увеличение числа малых предприятий (12 600 единиц в 2015 году против 10 497 единиц в 2009 году);
- рост численности занятых на малых предприятиях (54,6 тыс. человек в 2015 году против 52,0 тыс. человек в 2009 году);
- увеличение объемов жилищного строительства (460,0 тыс. кв. м в 2015 году против 262,6 тыс. кв. м в 2009 году);
- рост средней обеспеченности населения жильем (23,7 кв. м общей площади на человека в 2015 году против 20,6 кв. м в 2009 году);
- снижение уровня бедности (9,8% в 2015 году против 12,1% в 2009 году);
- уменьшение числа семей, проживающих в ветхом аварийном фонде (5 282 семьи в 2015 году против 5 900 в 2009 году);
- увеличение фондовооруженности медицинского персонала активной частью фондов (128,4 тыс. руб. на человека в 2015 году против 118,8 тыс. руб. на человека в 2009 году);
- снижение уровня заболеваемости населения, в первую очередь детей и подростков;
- увеличение доли лиц, систематически занимающихся спортом (30,01% от общей численности населения в 2015 году против 21,2% в 2009 году);
- снижение коэффициента смертности с 13,5 человек на 1000 населения в 2009 году до 13,3 человек на 1000 населения в 2015 году;
- снижение уровня преступности и др.
Достижение поставленных целей развития города Кемерово возможно лишь при согласованном взаимодействии органов местного самоуправления, органов государственной власти, субъектов хозяйствования, общественности и населения.

Председатель
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
Г.А.ВЕРЖИЦКИЙ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу после опубликования.

Решение Кемеровского городского Совета народных депутатов от 23.12.2011 № 93
"О внесении изменений в постановление Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.04.2007 № 137 "Об утверждении концепции развития города Кемерово до 2025 года"

Решение
Приложение
7. Ожидаемые результаты реализации концепции в долгосрочном и среднесрочном периодах

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru