Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 2250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ
ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ
НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ВСЛЕДСТВИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАССТРОЙСТВА,
ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ ВСЛЕДСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ
СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ ИЛИ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ"

В соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Юрги от 10.08.2010 № 1319, постановляю:

1. Утвердить регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами".
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Юрги по социальным вопросам В.В.Сапожкова.

Глава города Юрги
А.Т.ТАНКОВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Юрги
от 30 декабря 2010 г. № 2250

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ
ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ
НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ВСЛЕДСТВИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАССТРОЙСТВА,
ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ ВСЛЕДСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ
СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ ИЛИ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами", осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93 № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 52-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994 № 32, ст. 3301, ст. 21 - 41) (с последующими изменениями);
- Налоговым кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.98 № 31, ст. 85; 07.08.00 № 32);
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002 № 46 ст. 167, ст. 264, ст. 281 - 286);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005 № 1, ст. 14; 2006 № 1, ст. 10);

│кандидатов в опекуны         │                        │
│(попечители), за формирование│                        │
│личного дела кандидата       │                        │
│в опекуны (попечители)       │                        │
└───────────────┬─────────────┘                        │
┌───────────────┴─────────────┐                        │
│Регистрация данных           │                        │
│о кандидате в опекуны        │                        │
│(попечители) в "Журнале учета│                        │
│недееспособных, ограниченно  │                        │
│дееспособных граждан"        │                        │
└───────────────┬─────────────┘                        │
┌───────────────┴─────────────┐                        │
│Проект постановления         │                        │
│Администрации города Юрги    │                        │
│об установлении опеки        │                        │
└───────────────┬─────────────┘                        │
┌───────────────┴─────────────┐                        │
│Согласование проекта         │                        │
│постановления Администрации  │                        │
│города Юрги                  │                        │
└───────────────┬─────────────┘                        │
┌───────────────┴─────────────┐                        │
│Подписание Главой города     │                        │
└───────────────┬─────────────┘                        │
┌───────────────┴──────────────────────────────────────┴──────────────────┐
│Максимальный срок выполнения административных действий 5 дней            │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│Уведомление заявителя о принятом решении                                 │
└───────────────┬──────────────────────────────────────────┬──────────────┘
┌───────────────┴─────────────────┐          ┌─────────────┴──────────────┐
│Принятие положительного          │          │Отказ в предоставлении      │
│заключения                       │          │муниципальной услуги        │
└───────────────┬─────────────────┘          └─────────────┬──────────────┘
┌───────────────┴─────────────────┐                        │
│Оформление удостоверения опекуна,│          ┌─────────────┴───────────────┐
│выдача постановления Главы города│          │Заключение об отказе в       │
│                                 │          │предоставлении услуги        │
└───────────────┬─────────────────┘          └─────────────┬───────────────┘
┌───────────────┴──────────────────────────────────────────┴───────────────┐
│Регистрация заключения в "Журнале учета недееспособных, ограниченно       │
│дееспособных граждан"                                                     │
└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐
│Максимальный срок выполнения административной услуги 3 дня                │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента обнародования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Юргинского городского округа от 30.12.2010 № 2250
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
2.2. Общий срок предоставления услуги
2.3. Основания для отказа в предоставлении услуги
2.4. Информация о режиме работы главного специалиста по опеке и попечительству
2.5 Перечень документов необходимых для получения услуги
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.3. Обследование условий жизни заявителя
3.4. Формирование личного дела заявителя
3.5. Экспертиза документов, представленных заявителем, и установление факта наличия оснований для установления опеки (попечительства)
3.6. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) или об отказе в установлении опеки (попечительства)
3.7. Уведомление заявителя о принятом решении
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими действий при предоставлении услуги
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Порядок судебного обжалования
Приложение № 1. Заявление
Приложение № 2. Постановление об установлении опеки над недееспособным(ой)
Приложение № 3. Жалоба на нарушение требований регламента предоставления муниципальной услуги
Приложение № 4. Блок-схема административной процедуры

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru