Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 25

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ
И КАЧЕСТВА НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
ДЛЯ ФИЛИАЛА ОАО "МРСК СИБИРИ" - "КУЗБАССЭНЕРГО - РЭС"
НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109, Методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, утвержденными приказом Минэнерго РФ от 29.06.2010 № 296, а также, принимая во внимание экспертное заключение, Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области постановляет:

1. Установить плановые значения показателей надежности и качества на услуги по передаче электрической энергии для филиала ОАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго - РЭС" на период 2011 - 2013 г.г. в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению.
2. Установить плановые значения параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества, для филиала ОАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго - РЭС" на период 2011 - 2013 г.г. в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Начальнику отдела экономического анализа (Незнанов П.Г.) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Региональной энергетической комиссии Кемеровской области", а также на официальном сайте РЭК www.recko.ru.

И.о. председателя Региональной
энергетической комиссии
Кемеровской области
В.В.КОПЕИН





Приложение № 1
к постановлению РЭК
Кемеровской области
от 11 марта 2011 г. № 25

ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ ПО ПЕРЕДАЧЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ФИЛИАЛА ОАО "МРСК СИБИРИ" -
"КУЗБАССЭНЕРГО - РЭС" НА ПЕРИОД 2011 - 2013 Г.Г.

┌────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬────────┐
│          Наименование показателя           │2011 год │2012 год │2013 год│
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│Показатель надежности - показатель средней  │ 0,0502  │ 0,0494  │ 0,0487 │
│продолжительности прекращений передачи      │         │         │        │
│электрической энергии (Пп)                  │         │         │        │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│Показатель уровня качества оказываемых услуг│  1,01   │  1,01   │  1,01  │
│территориальных сетевых организаций (Птсо)  │         │         │        │
└────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴────────┘




│вопросам деятельности территориальной сетевой│        │        │         │
│организации, поступивших через обратную      │        │        │         │
│связь, в процентах от общего количества      │        │        │         │
│поступивших обращений                        │        │        │         │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│2.6. Количество реализованных изменений в    │   5    │   5    │    6    │
│деятельности организации, направленных на    │        │        │         │
│повышение качества обслуживания потребителей │        │        │         │
│услуг, шт.                                   │        │        │         │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│3.1. Средняя продолжительность времени       │   15   │   15   │   14    │
│принятия мер по результатам обращения        │        │        │         │
│потребителя услуг, дней                      │        │        │         │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│3.2. Взаимодействие территориальной сетевой  │        │        │         │
│организации с потребителями услуг с целью    │        │        │         │
│получения информации о качестве обслуживания,│        │        │         │
│реализованное посредством:                   │        │        │         │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│а) письменных опросов, шт. на 1000           │ 0,557  │ 0,565  │  0,574  │
│потребителей услуг                           │        │        │         │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│б) электронной связи через сеть Интернет, шт.│ 0,029  │ 0,029  │  0,030  │
│на 1000 потребителей услуг                   │        │        │         │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│в) системы автоинформирования, шт. на 1000   │ 0,000  │ 0,000  │  0,030  │
│потребителей услуг                           │        │        │         │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.1. Количество обращений потребителей услуг │ 4,844  │ 4,771  │  4,700  │
│льготных категорий с указанием на            │        │        │         │
│неудовлетворительность качества их           │        │        │         │
│обслуживания, шт. на 1000 потребителей услуг │        │        │         │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│5.1. Средняя продолжительность времени на    │  4,0   │  3,9   │   3,9   │
│принятие территориальной сетевой организацией│        │        │         │
│мер по возмещению потребителю услуг убытков, │        │        │         │
│месяцев                                      │        │        │         │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│5.2. Доля потребителей услуг, получивших     │  100   │  100   │   100   │
│возмещение убытков, возникших в результате   │        │        │         │
│неисполнения (ненадлежащего исполнения)      │        │        │         │
│территориальной сетевой организацией своих   │        │        │         │
│обязательств, от числа потребителей, в пользу│        │        │         │
│которых было вынесено судебное решение, или  │        │        │         │
│возмещение было произведено во внесудебном   │        │        │         │
│порядке, %                                   │        │        │         │
└─────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴─────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Региональной энергетической комиссии Кемеровской области", № 3, март, 2011

Вступил в силу с 11 марта 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 11.03.2011 № 25
"Об установлении плановых значений показателей надежности и качества на услуги по передаче электрической энергии для филиала ОАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго - РЭС" на период 2011 - 2013 год"

Постановление
Приложение № 1. Плановые значения показателей надежности и качества услуг по передаче электрической энергии для филиала ОАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго - РЭС" на период 2011 - 2013 г.г.
Приложение № 2. Плановые значения параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества, для филиала ОАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго - РЭС" на период 2011 - 2013 г.г.

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru