Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

В соответствии с постановлением коллегии администрации Промышленновского района от 18.12.2009 № 69 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Промышленновском районе", коллегия администрации Промышленновского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов.
2. Комиссии по контролю за соблюдением законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществлять исполнение муниципальной функции в соответствии с данным административным регламентом.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на сайте администрации Промышленновского района.

Глава Промышленновского района
А.И.ШМИДТ





Утвержден
постановлением администрации
Промышленновского муниципального района
от 28 мая 2010 г. № 21

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О
РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
(ДАЛЕЕ - РЕГЛАМЕНТ)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный Регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между органами местного самоуправления при исполнении муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения проверок соблюдения муниципальным заказчиком, органом, уполномоченным на размещение заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган), специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией, и органом, уполномоченным на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - субъекты проверки), законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - муниципальная функция).

1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов);
- Постановлением администрации Промышленновского района от 05.06.2009 № 906-П "О порядке осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Промышленновского муниципального района" (в ред. распоряжения от 20.02.2009 № 149-р).


Основная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы, информацию о проверенных процедурах размещения заказов, заключенных контрактах и выявленных нарушениях по каждому вопросу программы проверки.
Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, а также сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки субъекта проверки, подпись руководителя (иного уполномоченного им лица) или отметку об отказе от подписания.
Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.
4.4. При составлении акта проверки специалисты должны соблюдать принципы объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения информации.
Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных лиц.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, последствия этих нарушений.
В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.
В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действиям должностных лиц проверяемой организации, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.
4.5. Акт проверки подписывается руководителем проверяющей группы (специалистом), а при необходимости и членами проверяющей группы, - с одной стороны, и руководителем субъекта проверки, должностным лицом, ответственным за размещение заказов, - с другой стороны.
Один экземпляр оформленного акта проверки, подписанного руководителем проверяющей группы (специалистом), вручается руководителю субъекта проверки или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения.
По просьбе руководителя субъекта проверки и (или) должностного лица, ответственного за организацию размещения заказа, по согласованию с руководителем проверяющей группы (специалистом) может быть установлен срок до трех рабочих дней, отведенный для ознакомления с актом проверки и его подписания.
При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица субъекта проверки делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю проверяющей группы (специалисту) письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
Руководитель проверяющей группы (специалист) в срок до пяти рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения председателем Комиссии - первым заместителем главы района направляются субъекту проверки и приобщаются к материалам проверки.
4.6. В случае отказа должностных лиц субъекта проверки подписать или получить акт проверки руководитель проверяющей группы (специалист) в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом проверки и отказе от его подписания либо получения.
4.7. По окончании проверки формируются материалы проверки, которые состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, графики, расчеты, выписки, планы, объяснения должностных лиц и т.п.).
Материалы проверки вместе с отчетом о проведении проверки и служебной запиской о выявленных нарушениях по результатам проверки представляются председателю Комиссии - первому заместителю главы района в срок не позднее трех рабочих дней после подписания акта руководителем субъекта проверки и иными должностными лицами и главе района.
Материалы каждой проверки в делопроизводстве должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером и наименованием.

5. ПРИНЯТИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРОК МЕР,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

5.1. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием мер по результатам проведенной проверки, является акт проверки.
5.2. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя: принятие мер по результатам проверки.
5.3. Должностными лицами, ответственными за принятие мер по результатам проверки, являются: глава района, председатель Комиссии - первый заместитель главы района.
5.4. Максимальный срок принятия решения о реализации мер по результатам плановой проверки не может превышать 5 дней со дня окончания проверки, а по результатам внеплановой проверки - два рабочих дня.
5.5. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя следующие административные процедуры:
1) выдача заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений;
2) выдача лицам, указанным в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов, обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) размещение предписания об устранении нарушений, выданного в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов;
4) направление информации и подтверждающих документов в правоохранительные органы при выявлении факта совершения субъектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления;
5) обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
5.6. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к административной ответственности производится в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.7. Председатель Комиссии по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов обеспечивает:
- подготовку проектов предписаний, которые могут быть направлены (выданы) субъекту проверки согласно требованиям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов;
- контроль сроков рассмотрения предписаний субъектом проверки и принятия мер по их реализации;
- подготовку документов для решения вопроса о направлении таковых в правоохранительные органы в порядке информации по факту совершения лицами, указанными в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов, действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления и подтверждающих такой факт документов.
5.8. Предписание об устранении нарушений, выданное в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.
5.9. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению субъектом проверки в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
5.10. Председатель Комиссии - первый заместитель главы района контролирует передачу предписаний субъекту проверки, информации в правоохранительные органы, обращений в суд и арбитражный суд путем проверки содержания проектов вышеуказанных документов и фиксации сроков их передачи.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
РЕГЛАМЕНТА, И ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ

6.1. Нарушение положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
6.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, решений по итогам проведенных мероприятий осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 28 мая 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Промышленновского муниципального района от 28.05.2010 № 21
"Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов"

Постановление
Административный регламент комиссии по контролю за соблюдением законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов
I. Общие положения
1. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции
2. Орган, исполняющий муниципальную функцию
II. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции
3. Проведение плановой и внеплановой проверок
4. Подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки должностных лиц субъекта проверки
5. Принятие по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации
6. Ответственность должностных лиц и порядок обжалования действий (бездействия,) осуществляемых в ходе исполнения регламента, и принятых решений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru