Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 22-МНА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА
К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК,
БАЗАМ ДАННЫХ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Юргинского района, распоряжением Администрации Юргинского района от 18.11.2009 № 654-р "О разработке административных регламентов на оказание муниципальной услуги".
1. Утвердить административный регламент на предоставление в электронном виде муниципальной услуги по организации предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Начальника МУ "Управления культуры и кино Администрации Юргинского района" Л.И.Егорову.

И.о. Главы Юргинского района
Б.М.РЕДАКОВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
Юргинского муниципального района
от 24 ноября 2010 г. № 22-МНА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ
БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения в электронном виде услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - муниципальная услуга).
1.2. Услуга предоставляется Муниципальным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система Юргинского района".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 № 237).
- Гражданским кодексом Российской Федерации, частью 4 от 24.11.2006 (Российская газета от 22.12.2006, № 289).
- Указом Президента Российской Федерации "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" от 31.12.1993 № 2334 (с изменениями Указ Президента РФ от 1 сентября 2000 г. № 1606) (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 2, ст. 74).
- Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 № 149-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ч. 1, ст. 3448).
- Федеральным законом от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ "О библиотечном деле", ("Российская газета", 17.01.1995, № 11 - 12), (ред. от 27.10.2008).
- Постановлением Министерства труда и социального развития от 03.02.1997 № 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках".
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде". ("Российская газета", 23.12.2009, № 247).
- Уставом Муниципального образования "Юргинский район".
- Уставом Муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система Юргинского района".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги - получение потребителями муниципальной услуги информации (библиографических ресурсов библиотек), содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных.
1.5. Потребителями муниципальной услуги (далее - пользователями) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.



2. Исполнитель муниципальной услуги

2.1. Исполнителем муниципальной услуги является МУК "Централизованная Библиотечная Система" (далее - Учреждение).
Почтовый адрес: 652097, д. Талая, пер. Московский, 6А.
Номера телефонов для справок: (8-384-51)90-166 Факс: (8-384-51) 90-166
Электронный адрес: Yurg. bibl@mail.ru
2.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет Директор Учреждения.

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения в ходе личного обращения пользователей и с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

4. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

4.1. Срок предоставления муниципальной услуги: информация с момента размещения на портале Администрации Юргинского района (www.yurgregion.ru) находится в свободном доступе.
4.2. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов.
4.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
4.4. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
4.5. Получение Информации в электронном виде не предполагает ожидания пользователя при обращении и получении результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Получение Информации в электронном виде не предполагает осуществления регистрации обращения пользователя.
4.7. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде не требует предоставления Учреждением пользователю специальных мест получения Информации.

5. Административные процедуры

5.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка электронного каталога;
- размещение электронного каталога на портале Администрации Юргинского района (www.yurgregion.ru).

6. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
6.2. Учреждение предоставляет отчеты об исполнении муниципальной услуги МУ "Управлению культуры и кино Администрации Юргинского района".

7. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной услуги

Решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также их действия (бездействие) могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.1. Потребители муниципальной услуги
- имеют право обратится с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;
- начальнику МУ "Управление культуры и кино Администрации Юргинского района", заместителю Главы Юргинского района по социальным вопросам, Главе Юргинского района.
7.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должна содержать:
при подаче физическим лицом: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;
наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
7.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
7.4. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
если в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного заявления не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
7.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
7.6. Заявители (пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Юргинские ведомости", № 49, 08.12.2010

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Юргинского муниципального района от 24.11.2010 № 22-МНА
"Об утверждении административного регламента на предоставление в электронном виде муниципальной услуги по организации предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"

Распоряжение
Приложение № 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги в электронном виде "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
1. Общие положения
2. Исполнитель муниципальной услуги
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги
4. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
5. Административные процедуры
6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
7. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru